[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["e3","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4225" }
Роман Новиков
1 054

Мнение: свободная продажа билетов на E3 — будущее выставки

Портал Kotaku считает, что организаторы мероприятия будут всё сильнее фокусироваться на простых игроках.

Поделиться

В избранное

В избранном

8 февраля стало известно, что компания Entertainment Software Association, под эгидой которой проходит E3, выпустит в открытую продажу 15 тысяч билетов на выставку. Автор Kotaku Рич Стэнтон (Rich Stanton) убеждён, что в будущем ключевой аудиторией мероприятия будут именно геймеры, а не представители прессы и индустрии.

По словам Стэнтона, выставка, впервые проведённая в 1995 году, по сей день остаётся одним из важнейших мероприятий для представителей игровой прессы, но в 2017 году её организаторы впервые осознали, что их целевой аудиторией являются игроки, а не разработчики и медиа.

В 1995 году целью организаторов было привлечение внимания прессы и магазинов электроники, но с распространением интернета традиционные игровые медиа перестали иметь тот вес, который был у них ранее.

Рич Стэнтон, автор Kotaku

Теперь, когда разработчики и издатели могут напрямую контактировать с покупателем через социальные сети и пресс-релизы, а также получать реакцию геймеров на свой продукт через Steam и YouTube, роль прессы стала значительно менее важной.

Стэнтон считает, что теперь функции крупных игровых изданий свелись к подписанию договоров о неразглашении и написанию рецензий — игровым студиям нет смысла показывать трейлеры своих проектов медиа, когда можно просто опубликовать их на YouTube.

По мнению журналиста многие разработчики уже сделали шаги к тому, чтобы E3 стала более публичным мероприятием: например издатель Devolver, открывший свою площадку неподалёку от места, где проходила выставка и получивший огромное количество внимания, не заплатив организаторам ни доллара. Также Стэнтон не считает случайными массовые «утечки» трейлеров, происходящие незадолго до E3 — они являются отличным способом сделать так, чтобы о твоей игре говорили во время столь важного события.

Интернет превратил выставку из закрытого мероприятия для прессы и издателей в событие, важное для хардкорных геймеров. И теперь, когда крупные издатели вроде EA, предпочитают организовывать свои мероприятия, вместо того, чтобы платить за аренду площадки на E3, ESA связывают свое будущее именно с игроками.

Теперь, когда везде ведутся прямые трансляции с выставки, её традиционные ценности вроде распространения информация теряют свою силу. Вместо этого организаторы предлагают разработчикам возможность получить реакцию на свои новые игры прямо от геймеров и постараться представить свой проект в максимально выгодном свете перед его целевой аудиторией.

Рич Стэнтон, автор Kotaku

Стэнтон утверждает, что единственное, что может помешать E3 добиться успеха в новом направлении — цены на билеты. На данный момент вход на E3 стоит 200 долларов (120 для тех, кто приобрёл их в первый день продаж), в то время как попасть на Gamesom можно всего за 18.

Будущее E3 — Comic Con для геймеров, весёлый праздник, цель которого показать, что игры — это круто и продать как можно больше билетов и хот-догов, а не взять как можно больше интервью у разработчиков сидящих в тесных комнатах. Скоро организаторы переформатируют выставку и мы поймём, будет ли она интересна людям.

По такой цене? Я не уверен.

Рич Стэнтон, автор Kotaku

E3 (Electronic Entertainment Expo) — выставка достижений игровой индустрии, ежегодно проводимая начиная с 1995 года. Вплоть до 2017, её главным отличием от конкурентов являлся тот факт, что на неё пускали только представителей игровых компаний и медиа.

#e3 #деньги #мнения

Статьи по теме
В 2017 году выставка E3 станет открытой для всех игроков
Как выглядела самая первая выставка E3
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться