Сколько я заработал на своей ПЕРВОЙ игре?
Каждый начинающий разработчик задается вопросом как же заработать на своей ПЕРВОЙ игре?
Мы с другом решили создать небольшую бесплатную игру, которая основана на простом ассете ритм игры.
За основу взяли коллекционную игру супер популярного Banana и Bongo Cat, который спустя долгое время всё ещё держится в топе стима
Накидали пару идей, задали общий стиль и за 2 месяца у нас уже готовая игра :D
Каждые 2 часа можно получить коробку из которой выпадет пластинка. Также можно пригласить друга, который получит кейсы.
Интересно, кто будет тем счастливчиком, кто выбьет 0.1%?
Все полученные предметы можно продавать на торговой площадке Steam. Так что теоретически у вас есть шанс стать богатыми…просто за то, что игра включена на фоне.
Сейчас у игры несколько сотен вишлистов, мы уже готовы покупать лопату, чтобы грести миллионы долларов и улетать на багамы
На данный момент мы потратили 30 баксов на ассет и 100 долларов на покупку слота в стиме
Пока что мы заработали -130$, думаю, неплохое начало :)
Добавляйте в список желаемого, участвуйте в развитии игры и подписывайтесь на наши социалки, там мы будем публиковать ключи на бесплатные кейсы.
В следующей статье мы расскажем сколько у нас удалось заработать после релиза.
А вдруг наши шутки про лопату и Багамы окажутся не шутками?