Remedy, я вас прошу : дайте негуманоидных врагов! Сеттинг аля SCP это позволяет. И нормальных боссов. В QB были только тяжёлые и быстрые враги, хотя могли бы дать подраться с шифтером. А уж что было с Полом... Страшный боссфайт. В AW (моей любимой игре) были кидающиеся топориками средние чуваки, быстрые крысюки с серпами, которые заходят со спины, рашащие тяжёлые чуваки, особо теневые версии последних двух (всё они были охотниками, полицейскими и лесорубами, что вписывалось в сеттинг). И в качестве нечеловеческих - одержимые машины и утварь + надоедливые вороны. Но они не были угрозой, на них не надо было тратить патроны и сами по себе не наносили серьёзного урона. Также планировались одержимые животные : волки (их низкополигональные модели попали в артбук), собаки, олени и медведь. Сама игра тоже делала намёки на их появление : по сюжету в игре пропадает собака и этому событию уделено достаточно много внимания, а в парке висит знак : "Осторожно, медведь". Но разработчикам не понравились анимации зверей, а жаль - они бы здорово могли разнообразить геймплей. С боссами в Алане всё плохо - вспомнить хотя бы последнего босса - торнадо. Для того чтобы победить его требовалось стоять на месте и стрелять из ракетницы, ящик с бесконечными боеприпасами стоял рядом. Далее в первом длс это было более интересно - боссом был рой телевизоров-Аланов, в ходе которого надо было сражаться с волнами одежимых, уворачиваясь от предметов и выжигая экраны ТВ. Во втором длс был трёх раундовый бой с тенями Тора и Одина, доктором Хартманна и, о ужас, Барри. Он был легче. (В Американском кошмаре был стыд, позор и потраченный потенциал, и его я вспоминать не буду)
Remedy, я вас прошу : дайте негуманоидных врагов! Сеттинг аля SCP это позволяет. И нормальных боссов.
В QB были только тяжёлые и быстрые враги, хотя могли бы дать подраться с шифтером. А уж что было с Полом... Страшный боссфайт.
В AW (моей любимой игре) были кидающиеся топориками средние чуваки, быстрые крысюки с серпами, которые заходят со спины, рашащие тяжёлые чуваки, особо теневые версии последних двух (всё они были охотниками, полицейскими и лесорубами, что вписывалось в сеттинг). И в качестве нечеловеческих - одержимые машины и утварь + надоедливые вороны. Но они не были угрозой, на них не надо было тратить патроны и сами по себе не наносили серьёзного урона. Также планировались одержимые животные : волки (их низкополигональные модели попали в артбук), собаки, олени и медведь. Сама игра тоже делала намёки на их появление : по сюжету в игре пропадает собака и этому событию уделено достаточно много внимания, а в парке висит знак : "Осторожно, медведь". Но разработчикам не понравились анимации зверей, а жаль - они бы здорово могли разнообразить геймплей. С боссами в Алане всё плохо - вспомнить хотя бы последнего босса - торнадо. Для того чтобы победить его требовалось стоять на месте и стрелять из ракетницы, ящик с бесконечными боеприпасами стоял рядом. Далее в первом длс это было более интересно - боссом был рой телевизоров-Аланов, в ходе которого надо было сражаться с волнами одежимых, уворачиваясь от предметов и выжигая экраны ТВ. Во втором длс был трёх раундовый бой с тенями Тора и Одина, доктором Хартманна и, о ужас, Барри. Он был легче.
(В Американском кошмаре был стыд, позор и потраченный потенциал, и его я вспоминать не буду)