[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["masseffect","andromeda"], "comments": 9, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
4 445

Креативный директор BioWare рассказал, почему в Mass Effect: Andromeda не будет диалоговой системы «Герой/Отступник»

Мак Уолтерс (Mac Walters), креативный директор студии BioWare, рассказал, почему команда решила отказаться от системы морали «Герой/Отступник». Он уверен, что новый подход к диалогам сделает игру менее прямолинейной.

Поделиться

В избранное

В избранном

Система «Герой/Отступник» хорошо подходила капитану Шепарду из прошлых частей Mass Effect, считает Уолтерс. В Andromeda будут новые герои, и для них придумали иную систему диалогов. Теперь реплики не будут подразделяться на «хорошие» и «плохие»; игроку предложат выбрать, согласен он с оппонентом или нет.

В оригинальной трилогии вы решали, к примеру, быть героем и потом, выбирая реплики в диалогах, уже автоматически двигали стик в нужном направлении. Вы не думали над ответом, потому что уже решили играть за положительного персонажа.

Мак Уолтерс, креативный директор BioWare

Результат диалогов с новой системой «Согласен/Не согласен» зависит от ситуации и персонажа, с которым говорит главный герой, объяснил Уолтерс. Таким образом пользователь оказывается намного сильнее вовлечён в происходящее. Как именно система влияет на исход событий, креативный директор не пояснил.

Мы добавили четыре тона ведения диалога, о которых расскажем чуть позже. Система общения позволит другим персонажам выражать мысли в одной из четырёх манер, а иногда только в одной из в двух. Я считаю, это больше похоже на традиционные RPG, где игрок думал не о том, каким хорошим он будет, а о том, как хочет проявить себя в конкретной ситуации.

Мак Уолтерс, креативный директор BioWare

Выход Mass Effect: Andromeda запланирован на 21 марта. В конце января разработчики поделились некоторыми техническими подробностями космической RPG. Авторы сказали, что игра не будет поддерживать кросс-платформенный мультиплеер, а частота кадров на ПК не будет ограничена.

#masseffect #andromeda

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться