Модер выпустил набор улучшенных с помощью нейросетей текстур для GTA Vice City
ESRGAN продолжает делать старые игры краше, не меняя их эстетику.
Модер под ником Jamasen выпустил для GTA Vice City пак текстур, улучшенных с помощью ESRGAN. Этот алгоритм берёт за основу оригинальные изображения и заметно повышает их качество, реалистично «додумывая», как бы на них могли выглядеть мелкие детали.
При этом модер не просто прогнал все текстуры игры через нейросеть. Он использовал в качестве исходников 1364 изображения из версий игры для Xbox, PS2 и мобильных платформ — так как на них качество оказалось выше, чем в «ванильной» ПК-версии.
Тем временем модер под ником DassiD выпустил обновлённый пак текстур для The Elder Scrolls III: Morrowind. От первой версии он отличается использованием ESRGAN 2.0 — улучшенного алгоритма, обученного на большем количестве примеров. Это сократило количество артефактов.
В начале января модеры выпустили аналогичный пак улучшенных текстур для Max Payne.
скажу максимально избитую мысль: мозг запомнил Vice City и Max Payne куда более красивыми, чем это сделал ESRGAN)
Я думаю, что ESRGAN - это маленький лепрекон, который играл в VC и MP во времена их выхода, а сейчас дорисовывает их по памяти. Где-то удачно, а где-то не очень - память, она штука такая)
Да, просто на эти игры сейчас лучше не смотреть ;)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Только хотел зайти и закричать «ТАЩИТЕ КОТААА!!11»
Потому что эти текстуры ужасны и выглядят очень дешево
Комментарий недоступен