[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["valve"], "comments": 7, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
1 593

Valve сообщила о работе над тремя крупными VR-играми

Помимо большого анонса Гейб Ньюэлл сделал прогноз касательно будущего виртуальной реальности.

Поделиться

В избранное

В избранном

В рамках состоявшейся 10 февраля пресс-конференции основатель Valve Гейб Ньюэлл ответил на вопросы, связанные не только с социальными тенденциями США, но и с будущими проектами компании. По словам разработчика, прямо сейчас студия трудится сразу над тремя крупными проектами для VR-шлемов.

Ньюэлл отметил, что Valve работает над полноценными играми, а не экспериментальными проектами вроде The Lab. Также он заявил, что разработка проектов ведётся как на базе Source 2, так и на основе движка Unity.

Помимо этого основатель Valve подчеркнул, что компания фокусируется не только на создании игр, но и трудится над новыми версиями контроллера HTC Vive. По словам Ньюэлла, его вдохновляет подход японского геймдизайнера Сигеру Миямото и компании Nintendo.

Сейчас мы можем позволить себе работать не только над софтом, но и над железом. Так всегда делал Миямото, не правда ли? Он мог видеть не только то, какой будет его будущая игра, но и на какой приставке она должна пойти. Мы думаем, что подобный подход позволит нам делать гораздо более качественные проекты.

Гейб Ньюэлл, основатель Valve
Образцы новых контроллеров HTC Vive, продемонстрированные журналистам

Говоря о будущем VR, разработчик отметил, что данная технология не просто развлечение, а полноценный новый язык общения с пользователями, радикально отличающийся от всего, что было раньше. Ньюэлл уверен, что с развитием виртуальной реальности разработчики смогут перестать ограничивать себя привычными контроллерами.

Долгое время у нас были только клавиатура и мышь, а сейчас у нас появилась возможность дать игрокам новый опыт, осталось лишь получше изучить её.

Гейб Ньюэлл, основатель Valve

Разработчик подчеркнул, что популярность VR-технологий в первую очередь зависит не от контроллеров, а от игр, которые они поддерживают. Согласно его заявлениям, Valve не заинтересована в работе над VR-версиями своих старых проектов, потому что они попросту не привлекут достаточного количества новых игроков. Просмотр кино в VR, по мнению Ньюэлла, так же не станет популярным среди зрителей развлечением.

Основатель Valve считает, что виртуальная реальность шагнёт вперёд только с появлением новых амбициозных проектов и железа, на котором их можно будет запустить. При этом, он отметил, что подобные технологии потребуют серьёзных трат от пользователей. Несмотря на это, Ньюэлл убеждён, что главное сейчас — создать продукт, который вызовет у игроков желание приобрести VR-шлем по любой цене, а уже потом можно будет задуматься о снижении его стоимости.

Если нынешние шлемы сделать дешевле, спрос на них всё равно не возрастёт. У людей попросту нет причин проводить большую часть своего дня в виртуальной реальности. Уже когда ты создашь проект, который привлечёт внимание миллионов, ты можешь начать волноваться о его цене.

Гейб Ньюэлл, основатель Valve

Также Ньюэлл уверен, что нынешняя стадия развития VR — начальный этап, который останется в далёком прошлом в течение двух ближайших лет. По его словам, в будущем именно виртуальная реальность будет предлагать игрокам самый качественный визуальный опыт.

В скором времени мы перейдём от виртуальной реальности низкого разрешения к виртуальной реальности, разрешение которой выше, чем у любого дисплея. Думаю, что подобный вывод тяжело сделать из первого поколения VR-шлемов, но к 2019 году индустрия определённо совершит подобный скачок.

Гейб Ньюэлл, основатель Valve

После этого смелого прогноза, Ньюэлл подчеркнул, что ему не раз доводилось ошибаться, вновь приведя примеры из истории компании Nintendo.

Впрочем, и я могу ошибаться. Например, я думал, что у Nintendo DS нет никаких шансов против PlayStation Portable, и все помнят, чем это закончилось. А ещё я считал, что нас ждёт множество игр-аналогов Wii Sports, но она попросту закрыла тему и разработчикам некуда было двигаться в этом направлении.

Гейб Ньюэлл, основатель Valve

Несмотря на это, разработчик поддерживает позитивный настрой и сохраняет веру в будущее виртуальной реальности. По его словам, сейчас она развивается ровно так, как и предполагали в Valve, но даже в случае провала, компания не будет отчаиваться. Гейб Ньюэл уверен, что если Valve перестанут работать над идеями, которые могут провалиться, они могут больше никогда не сделать ничего интересного.

Это явно не соответствует его амбициям.

#valve

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться