По сути, мы имеем дело с очень линейной игрой, сфокусированной на сюжете. И тут игра начинает во многом прокалываться. Важно понимать, что в отличие от большинства предыдущих проектов Rockstar Games, RDR 2 очень серьезно к себе относится. Это уже не сатира на дикий запад, где большинство персонажей несут какую-то забавную чепуху, а весь сюжет сводится к стандартным предательствам и, закономерно следующей, мести. И хоть небольшой градус безумия в игре присутствует, все члены лагеря, не веселящие клоуны, а люди. Причем, не особо спешащие рассказать тебе историю всей своей жизни, как это часто бывает в играх с прописанными персонажами. Большую часть информации о товарищах по общине ты узнаешь из случайно подслушанных диалогов, и как бы невзначай брошенных репликах посреди заданий. А сам сюжет с самого начала начинает нагнетать атмосферу, и не взирая на то, что у старины Датча всегда есть план, ты понимаешь, что все вокруг медленно катится к черту.
Читаешь отзывы на игру и реально не понимаешь - народ вообще в первую рдр играл? Это полный наследник первой части, который развил и дополнил ее идеи. Но отбитые все равно запускают ее и ждут ржаки и гташки на диком западе.
Смотри, первая часть была как раз куда ближе к гташке на диком западе, но с более мрачным сюжетом, а эта игра еще серьезнее, но и с более всратым сюжетом.
У всех же в 2010 была консоль, да
"Хотя с точки зрения рядового потребителя можно было поставить и меньше."
Т.е. ты значит исключительный и неповторимый не рядовой потребитель. Боже, свч зашкаливает. Причем это, походу, неосознанно. Мдэ...
извините, пожалуйста
Комментарий недоступен
но нам все равно в итоге пытаются его представить положительным персонажем т.к. в конце но помогает гг, да и в первой части он не то чтобы ушлепок