Разрабатываю автобаттлер Tower Defense рогалик про рыбалку!
Я соло разработчик, уже как год делаю проектик - Brofish. Очень надеюсь проект не уйдет в стол, понравится аудитории-издателям и доживет до релиза
Игра делится на 2 фазы:
Рыбалка
Рыбачишь (по сути рероллишь магазин), вылавливаешь рыб и животных, покупаешь их, собираешь триплеты, прокачиваешь их едой
У некоторых существ есть способности со стрелочками, которые заставляют игрока думать над расстановкой
В игре (честно, я не вру) получился очень крутой разнообразный билдострой. Билды на огне, на грязи, на активках, на яде, на еде, на жертвах, на жабах, акулах, на мухах. И это учитывая что в игре пока есть контент только 2 из 5 локаций
Боевка
Выбираешь комнату (в зависимости от сложности боя, врагов и наград)
И смотришь за автоматической боевкой: волны врагов выходят из под воды и плывут до глав героя, пока ваш отряд отстреливается. Кроме чисто атакующих существ есть саппорты дающие статы, существа жертвующие собой для хилки и многое другое
В игре также есть существа с активной способностью, которые добавляют чуть разнообразия в пассивный геймплей. Потещу, подумаю, может сделаю еще более активную боевку, добавив возможность стрельбы для глав героя, которой полностью будет управлять игрок, но может это лишнее
Демо билд
Вот демка, можете поиграть
Мой тг @apushevv