То есть ебашить пешеходов вГТА 5 законом разрешено. Или торговать наркотой в Сан-Андреасе. Или может гонять на тюнинг тачка по городу можно. Вы если честно такую хуйню морозите.
Походу я не смог донести вопрос правильно, из-за чего в ответ посыпалась политота или вопросы об убийствах в гта.
Я имел ввиду, является ли сегодняшнее создание игр на хайповую бунтарскую/непристойную/(не_знаю_как еще_сказать) тематику, своего рода явлением в игровой индустрии, с точки зрения современной культуры или бизнеса?
С точки зрения культуры - явлением, направленным на проверку границ и дозволенности творчества. А с точки зрения бизнеса - явлением, направленным на проверку того, насколько такие продукты собирают внимание, и окупаются в пересчете на вложения.
Явлением случайным, но определенно имеющим тенденцию (периодически, ведь, все-же выходят такие продукты)
Интересно, это такое явление?
Создавать игры, центральной темой которых является что-то запрещённое законом?
То есть ебашить пешеходов вГТА 5 законом разрешено. Или торговать наркотой в Сан-Андреасе. Или может гонять на тюнинг тачка по городу можно. Вы если честно такую хуйню морозите.
Ты просто смотришь на игру из страны, где это запрещено) Но есть и нормальные страны)
Походу я не смог донести вопрос правильно, из-за чего в ответ посыпалась политота или вопросы об убийствах в гта.
Я имел ввиду, является ли сегодняшнее создание игр на хайповую бунтарскую/непристойную/(не_знаю_как еще_сказать) тематику, своего рода явлением в игровой индустрии, с точки зрения современной культуры или бизнеса?
С точки зрения культуры - явлением, направленным на проверку границ и дозволенности творчества.
А с точки зрения бизнеса - явлением, направленным на проверку того, насколько такие продукты собирают внимание, и окупаются в пересчете на вложения.
Явлением случайным, но определенно имеющим тенденцию (периодически, ведь, все-же выходят такие продукты)
Тсс, а то сейчас шутеры запретят ещё