5 причин успеха Dispatch по мнению её разработчика Майкла Чунга (экс Telltale Games)

Dispatch - это первый интерактивный комикс со времен триумфа Telltale Games с её The Walking Dead и другими работами, которому удалось стать по-настоящему коммерчески успешным хитом в этом жанре.

5 причин успеха Dispatch по мнению её разработчика Майкла Чунга (экс Telltale Games)

Среди разработчиков и особенно издателей бытует мнение, что сюжетно ориентированные игры с уклоном в визуальную новеллу - это провальная ниша. Но Dispatch - это не просто успешная игра в подобном стиле, а игра, которая стала хитом еще до релиза и продалась тиражом в миллион копий еще до своего выхода!

Один из авторов игры и основателей студии AdHoc Майкл Чунг поделился в Сети своим мнением, почему его игра так мощно выстрелила.

Тема про супергероев популярна

5 причин успеха Dispatch по мнению её разработчика Майкла Чунга (экс Telltale Games)

Такие сериалы как "Миротворец" и "Пацаны" не просто обеспечили всплеск популярности супергеройских сериалов, но и показали эту тему с новой стороны. Супергероика может быть комичной, саркастичной и даже мелодраматичной, а не только боевиком с элементом драмы, как это чаще всего бывало в более классических произведениях про супергероев.

Хорошая грифика и рисовка

5 причин успеха Dispatch по мнению её разработчика Майкла Чунга (экс Telltale Games)

В студии AdHoc работает 30 сотрудников, а также к разработке активно привлекались сторонние разработчики. Аниматоры и художники из разных стран в течение трех лет рисовали Dispatch, чтобы она получилась такой, какой вышла.

Короткий перерыв между эпизодами

Изначально Dispatch вышла с двумя доступными эпизодами из восьми, но игрокам не пришлось долго ждать до выхода всех эпизодов. Релиз состоялся 22 октября, а уже 12 ноября были доступны все эпизоды, то есть выходило по два эпизода каждую неделю. В этом разработчики ориентировались на стратегию киносервисов, занимающихся сериалами.

5 причин успеха Dispatch по мнению её разработчика Майкла Чунга (экс Telltale Games)

Майкл Чунг, генеральный директор AdHoc:

Мы на самом деле просто заимствуем ритм, который десятилетиями работал на телевидении... этот еженедельный график попадает в приятную точку, где ожидание нарастает, но недостаточно долго, чтобы угаснуть.

Профессиональная озвучка персонажей

В озвучке Dispatch приняли участие такие актеры как Аарон Пол (Джесси Пинкман в сериале "Во все тяжкие"), Джеффри Райт (Бернард Лоу в сериали "Мир Дикого Запада"), Лора Бейли (актриса озвучки, специализирующаяся на озвучке видеоигр, в её списке Карсен в Star Wars: The Old Republic, Ориана Лоусон в Mass Effect 3, Надин Росс в Uncharted, Женщина-кошку в Batman: The Telltale Series и другие работы).

Опыт Telltale Games

5 причин успеха Dispatch по мнению её разработчика Майкла Чунга (экс Telltale Games)

Студия AdHoc основана бывшими ключевыми разработчиками Telltale Games, поэтому результат из работы над Dispatch не стал неожиданностью, ведь эти люди точно знали, какие приемы в жанре визуальной новеллы отлично работают и приносят удовольствие игрокам.

5 причин успеха Dispatch по мнению её разработчика Майкла Чунга (экс Telltale Games)

Майкл Чунг:

Есть две основные причины успеха Dispatch... и это та же причина, по которой мы видели подобный успех у других студий. 1. Мы знаем, как создавать отличные истории. 2. Мы знаем, как находить людей, которые умеют создавать отличные истории. Насколько мы можем судить, именно они и движут нами.

Спасибо за просмотр!
15
1
38 комментариев