Игра сделана на Unity, и я считаю, что всё это возможно, благодаря этому движку, в первую очередь. Моделирование в Maya, графика в Photoshop, визуализация истории в Scapple, аудио в Audition, музыка в Logic Pro X, код в VSCode и многое другое, что я забыл. Я собрал большую библиотеку пользовательских инструментов, которые помогли структурировать историю, управлять скриптами, редактировать звук, создавать персонажей, редактировать геометрию, собирать сцены и т. д.
Прошёл игру разгадав все 57 смертей в один присест за 8 часов. Давно я так не залипал. Одна из лучших головоломок + отличная проверка на память. Поуп завернул классную историю со всеми смертями. За звук ему отдельно спасибо, особенно нравились моменты, когда перед появлением "видения" во время черного экрана происходит выстрел или взрыв и синхронно появляется место действия. Чёрт. Одноцветная игра, а вызывает гораздо больше эпика в купе с иммерсивностью, чем современные игры с крутой графикой. Ни капли не пожалел, что взял за фулпрайс
чтобы делать такие вещи в одиночку нужно быть гением с небольшой безуминкой
Комментарий недоступен
один из лучших саундтреков последних лет и геймдизайн уровня "гигантский титан".
шестая глава начинается с вакханалии, видимой лишь через небольшое окошко, а заканчивается УДАРОМ МОЛНИИ НАМ В ЛИЦО, пока персонаж висит в высоте на мачте.
ровно ради таких моментов игры вообще и нужны.
сама игра в шерлока, впрочем, тоже берет в клещи и не отпускает до отплытия, идеально балансируясь тройками.
Не зашла мне эта игра по визуальному стилю.
Но это всего лишь мое мнение, а разработчику удачи в дальнейших проектах
Я сам не любитель такого, но следил с точки зрения именно разработки. Весьма специфичный проект (・_・;)
игра еще доволи тяжелая