The One Cube // Short film. О заявке на alt.ctrl.GDC 2026
Начну свой путь на DTF на середине текущей истории моего проекта.
Прошло уже почти 4 месяца с момента, как родилась идея игрового куба.
Этот пост будет о заявке на конкурс alt.ctrl.GDC 2026. Получается это прям скомканная история развития моего проекта в картинках.
Зачем подаваться зарубеж - просто интересно заявить о себе за рамками России. И просто удивить зарубежную аудиторию, это тоже очень вдохновляющая затея. Очень люблю видеть эмоции и обратную связь людей от того что я делаю =)
Идея самого видео родилась из желания сделать что-то не типичное для заявок с DIY - проектами. Конечно сам сюжет простой - экскурсия по городу + сборка куба + демонстрация текущих игр. Для тех кто живет в России все эти начальные кадры не новы. Но вот для жюри из США, мне кажется это будет неожиданная заявка.
И "вишенкой на торте" монтажа ролика стала музыка. Получилось в Suno сделать идеально подходящую мелодию под настроение видео (очень надеюсь вы смотрели видео с включенным звуком).
P.S. и кстати, в ролике не просто так показано несколько устройств и фраза про 2 месяца. Как я понимаю, в конкурсе очень ценятся устройства сделанные с нуля, причем серийность должна добавить восторга от заявки =)
Кроме видео, в котором и так многое понятно, добавил в заявку десяток разных фотографий с кубом:
Концепция устройства по прежнему остается той же - это тактильная компактная игровая консоль.
Для жюри составил вот такой текст:
Альтернативность The One Cube заключается в полном отказе от традиционных способов ввода. В нём нет кнопок, нет джойстиков — только шесть экранов и гироскоп. Это создаёт уникальную физическую и непосредственную связь с игровым миром. Ощущения особенные, потому что вы не просто управляете персонажем, а держите в руках и буквально манипулируете целым игровым миром. Простейшая демонстрация — это «6D Змейка»: вы не нажимаете «вправо», а физически наклоняете саму реальность. Эта простая, интуитивная механика — основа для нового класса тактильных игр, и она открывает целое пространство для геймдизайна: от Diablo-подобных RPG с видом сверху, где вы ведете героя, наклоняя мир; до игр, где физическое встряхивание становится вашим броском кубиков; и головоломок, где вы переливаете симулированную жидкость между гранями. Видение простирается и дальше: тамагочи нового поколения, живущий на всех шести экранах, кооперативные головоломки, основанные на синхронизации положения в пространстве, и даже превращение куба в универсальный Bluetooth-контроллер для ПК, который может стать чем угодно: от штурвала самолёта до магического меча.
Надеюсь им понравится =)
И напоследок, как в меме, надо сверху еще посыпать специями =)
В одном из пунктов заявки была задача схематично показать, как будет выглядеть стенд на выставке.. Раз уж работаем с нейросетями, то идем до конца. И теперь в заявке красуется не простая схема, а визуализация стенда =)))
Таким образом, данный пост о заявке сжато описывает сам проект =)
-
Спасибо что дочитали до конца.
Подписывайтесь мой тг канал, там пишу не только о кубике: