победа над которыми предполагает скорее заучивание их приёмов и повадок, чем опытность игрока в боюЧто ты блядь несёшь? Это вообще относится ко всему тексту, но к этой строчке особенно. В каждом соулсе ты заучиваешь приёмы боссов. С каждым боссом, если они не слишком лёгкие. И что такое опытность игрока в бою?
Может, не очень понятно объяснил. Есть боссы, которые сражаются примерно так же, как рядовые противники, и в теории, если ты уже "прочувствовал" боевую систему (вот это я и обозначил как "опытность", проходятся с первой попытки. А есть скорее "головоломки", когда от тебя требуется скорее понять, что же такое в этот раз придумал дизайнер. Bed of Chaos как самый яркий пример.
победа над которыми предполагает скорее заучивание их приёмов и повадок, чем опытность игрока в боюЧто ты блядь несёшь?
Это вообще относится ко всему тексту, но к этой строчке особенно.
В каждом соулсе ты заучиваешь приёмы боссов. С каждым боссом, если они не слишком лёгкие. И что такое опытность игрока в бою?
Может, не очень понятно объяснил. Есть боссы, которые сражаются примерно так же, как рядовые противники, и в теории, если ты уже "прочувствовал" боевую систему (вот это я и обозначил как "опытность", проходятся с первой попытки. А есть скорее "головоломки", когда от тебя требуется скорее понять, что же такое в этот раз придумал дизайнер. Bed of Chaos как самый яркий пример.
Комментарий недоступен