Все это занимательно, про тупик в чумном городе. Но упускается маленький факт. Шанс на то, что новичок, не начитавшийся форумов, попадет туда стремится к нулю. Кто в здравом уме будет брать какой-то странный ключ, а потом искать нужную дверь, запуская ds в первый раз? Т.е. этот путь в чумной город для тех, кто знает, что делает. Ну и сколько не встречал сравнений souls игр, в основном все хвалят первый ds за крутой лор, дизайн ну и за необычное строение мира. Второй же как раз ругают за утраченный стиль. Он просто менее интересено и связанно ощущается. Как будто кучу разнообразных локаций скрепили в один большой мир, не сильно заморачиваясь о последовательности. А вот с тем что геймплей во втором лучше мало кто спорит.
Я не читал прохождений и видел только смонтированные видео скорее на околоигровую тему (то есть не раскрывающие последовательности локаций и тому подобного), поэтому знал разве что какие-то базовые вещи вроде "не ходи первым делом в Катакомбы". Но при этом как-то совершенно естественно зашел в Чумной город не самым, как выяснилось, традиционным образом, и в итоге упёрся в тупик.
Про "маленький шанс" в тексте есть пометка: даже если так, это не отменяет некоторой кривости дизайна уровней, да и других подобных неочевидных моментов в игре хватает. Также я упоминаю и то, что обычно мир DS1 как раз хвалят. Но потом расписываю, почему реализация данной концепции хромает, хотя в теории я с такой точкой зрения скорее согласен.
А за визуальное оформление я и сам игру в конце похвалил ;)
Все это занимательно, про тупик в чумном городе. Но упускается маленький факт. Шанс на то, что новичок, не начитавшийся форумов, попадет туда стремится к нулю. Кто в здравом уме будет брать какой-то странный ключ, а потом искать нужную дверь, запуская ds в первый раз? Т.е. этот путь в чумной город для тех, кто знает, что делает.
Ну и сколько не встречал сравнений souls игр, в основном все хвалят первый ds за крутой лор, дизайн ну и за необычное строение мира. Второй же как раз ругают за утраченный стиль. Он просто менее интересено и связанно ощущается. Как будто кучу разнообразных локаций скрепили в один большой мир, не сильно заморачиваясь о последовательности. А вот с тем что геймплей во втором лучше мало кто спорит.
Я не читал прохождений и видел только смонтированные видео скорее на околоигровую тему (то есть не раскрывающие последовательности локаций и тому подобного), поэтому знал разве что какие-то базовые вещи вроде "не ходи первым делом в Катакомбы". Но при этом как-то совершенно естественно зашел в Чумной город не самым, как выяснилось, традиционным образом, и в итоге упёрся в тупик.
Про "маленький шанс" в тексте есть пометка: даже если так, это не отменяет некоторой кривости дизайна уровней, да и других подобных неочевидных моментов в игре хватает. Также я упоминаю и то, что обычно мир DS1 как раз хвалят. Но потом расписываю, почему реализация данной концепции хромает, хотя в теории я с такой точкой зрения скорее согласен.
А за визуальное оформление я и сам игру в конце похвалил ;)