Код 3, Пойман с поличным, Орудия. - заметные новинки.
сегодня у нас три относительно новых фильма, о которых мне есть что сказать. крепкая социальная драма о парамедиках, которая маскируется под боевик. сумбурная криминальная история про упущенную возможность от Даррена Аронофски с нашими актёрами. оверхайповый фильм ужасов, двигающий рамки жанра.
Код 3.
в центре внимания выгоревший парамедик зрелого возраста, роль которого играет Рэйн Уилсон, знакомый нам по сериалу Офис. дико уставший Рэнди изо всех сил пытается сменить место работы, но кажется он застрял уже там навсегда. за рулём у нас актёр комедийного жанра Лил Рел Ховери, в местной больнице можно заметить Роба Риггла, а на телефоне сидит Сэмюэл Л. Джексон, правда я не совсем понял, почему он в парике и играет женщину, ну да ладно.
на КП в графе жанр вообще указан боевик, комедия. где здесь они увидели боевик я ума не приложу. на самом деле это чистой воды драма, с элементами сатиры приоткрывающая тонкости и всю жесть такой профессии.
кино прошло довольно-таки тихо и едва заметно, а ведь очень важно иногда напоминать обществу о всей сложности и важности работ служб спасения. о тех людях, которые буквально за копейки вывозят на себе несовершенство системы и спасают жизни.
Пойман с поличным.
некогда перспективный бейсболист Хэнк из-за травмы оказывается буквально на дне жизни и плывёт по течению реки забвения и алкоголя. в главной роли Остин Батлер, тащить бегемота из болота будет дико стильная и вечно голая Зои Кравиц. авантюрного панка - приятеля Хэнка играет Мэтт Смит.
на улицах и в квартирах маргинального Нью-Йорка конца двадцатого века мы можем наблюдать хулиганов всех мастей и национальностей. здесь вам и забавные евреи в лице Лива Шрайбера и Винсента Д’Онофрио, и эксцентричные славяне, роли которых исполнили наши ребята: Юрий Колокольников и Никита Кукушкин и просто рандомные бандиты со стволами наперевес. ну и конечно же продажные копы, куда уж без них.
сумбурному криминальному боевику удаётся неплохо передать внутренний мир главного героя. в образе бэд боя можно заметить лучики надежды, его отношение к маме, к девушке, к котику.
создаётся ощущение, что Даррена Аронофски укусил Гай Ричи и получился - Пойман с поличным.
неплохое и заметное жанровое кино, только вот я не совсем фанат такого.
Орудия.
ох ребята, сколько же раз я пытался родить отдельный пост по этому фильму.
ещё на момент выхода трейлера, кино заинтересовало меня, чуть подробнее я уже писал здесь . интригующая завязка с одновременным исчезновением детей, одноэтажный маленький городок, атмосфера мистического детектива. и как же я по итогу был обманут…
стоит сказать пару слов о жанре хоррор и что с ним происходит последние лет десять. современная индустрия ужасов очень прибыльна, и чтобы не отпустить интерес зрителя, каждый новый фильм пытается не только качественно напугать, но ещё и удивить деконструируя жанр. это одновременно стало и проклятьем жанра и его особенностью.
на что намекает эмка над домом во сне, причём тут алкоголизм, почему полиция такая беспомощная и причём тут Ключ от вcех дверей.
посмотрев интервью режиссера Зака Креггера, я понял одно - этот фрукт может пустить пыль в глаза и накинуть лютого СПГС на вентилятор. впрочем он так и поступил.
отличная реклама, интригующая концепция, дикий сарафан и противоречивые мысли после просмотра, о которых хочется говорить и говорить. подобные ощущения были после просмотра 28 лет спустя, но там вещества у создателей были явно забористее.
спасибо, что читаешь. буду рад видеть тебя в моём тгк: