Как геймеры потеряли себя и что не так с Dispatch

Как геймеры потеряли себя и что не так с Dispatch

Для начала стоит прояснить - мне НЕ НЕ понравилась Dispatch. Это неплохой МУЛЬТ с средненьким сюжетом и иногда с забавными шутками. Моя претензия скорее к игровому комунити, нежели к самой игре (хотя и ее косяки обсудим)

Итак, начнем по порядку. Пару дней назад наткнулся на нелестный обзор игры Dispatch от автора MaycuKK, с тейками которого я, по большей части, был согласен. Решил посмотреть что народ думает, нырнул в комменты, и, на мое удивление, большинство защищали главный недостаток этой игры - отсутствие вариативности.

Жанр интерактивного кино в целом не предполагает глубокого геймплея. Обычно у авторов кинца есть два пути: сделать упор на сильную и интересную историю или на разнообразие и последствия выборов.

У нас уже есть представители жанра, которые совмещают в себе оба этих аспекта. Тот же Detroit затрагивает тему, которая становится актуальнее с каждым годом, ставит перед игроком множество дилемм и даёт чувство, что ты действительно влияешь на мир.

Как геймеры потеряли себя и что не так с Dispatch

Но авторы Dispatch нашли новый, третий путь - забить болт как на сюжет, сделав интригующую историю, скатывающуюся во всевозможные клише под конец, так и на вариативность, где твой выбор фактически ни на что не влияет (за крайне редкими и незначительными исключениями)

И потому мне особенно непонятна реакция аудитории. Большинство комментаторов яро, на негативычах, оправдывают отсутствие вариативности в игре, говоря: "ето же телтейл стайл, чо ты ноешь?"

Как геймеры потеряли себя и что не так с Dispatch

Особенно забавно читать этот комментарий

Как геймеры потеряли себя и что не так с Dispatch

Потому что, сюрприз, они ОБЕЩАЛИ вариативность. А если вариативность обещана, то она должна быть, кто бы что ни говорил

Иногда попадались нейтральные комментарии

Как геймеры потеряли себя и что не так с Dispatch

Но этого комментатора я не понимаю больше всего

Как геймеры потеряли себя и что не так с Dispatch

Разве мы, как игроки интересующиеся индустрией, регулярно следя за ней, да в конце концов как те, кто искренне любят игры, не должны порицать корпоративное мышление и лень разработчиков, особенно когда они идут вразрез с обещаниями? Разве мы не должны бороться с Арасакой?

Помнится когда в Cyberpunk не было того что заявлено, игроки массово рефандили игру и рушили юзерскор.

А разработчики No Man's Sky до сих пор выпускают патчи на игру в надежде отмыться от статуса самой провальной игры.

Как геймеры потеряли себя и что не так с Dispatch

Можно и дальше продолжать накидывать и косяки игры, и неадекватное (на мой взгляд) поведение комьюнити, думаю мой посыл вы поняли.

Гораздо важнее выделить адекватных людей, например как JoyKojimbo

Как геймеры потеряли себя и что не так с Dispatch

Я правда рад, что кто-то получил удовольствие от игры. Главное не терять себя и оставаться адекватными.

15
8
2
2
2
46 комментариев