Что же касается геймплея. Я считаю, что "Ведьмак 1" был по хорошему более сложной игрой, чем "Дикая охота". Как человек, прошедший обе части, я могу сказать, что боёвка хоть и различается кардинально, но и там и там она весьма средняя: в 1 части это просто попадание в тайминг, а в третьей более современное, перемешанное с кувырками и магией, но все же довольно слабо ощутимое закликивание. Однако, если в последней части у тебя был постоянный набор восстанавливающихся эликсиров, то в первой каждый раз приходилось собирать ингредиенты и варить все заново. Да, эта рутина может утомить, хотя со мной такого ни разу не было, но она приучала ценить каждый приготовленный флакон с зельем. Например, в один момент я оказался заперт на локации с боссом, которого не мог пройти из за плохой подготовки, а так как по своей глупости у меня не осталось сейвов, мне пришлось перепроходить игру с начала (благо, это была лишь 1 глава). Так в чем же прелесть такой сложности? Да в том, что ты проникаешься трудом ведьмака, начинаешь ценить любую помощь, хочешь получше подготовиться к бою.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я не думаю, что она плохая, просто выдающейся ее назвать нельзя.
Да, сначала она вызывала недоумение, потом втягиваешься :)
Комментарий недоступен
В него даже сейчас можно играть с удовольствием, несмотря на устаревшую графику)))
Комментарий недоступен