Как я купил диван на маркете и мне его не могли доставить.
Заканчивал ремонт, начало августа, было принято решение переезжать в конце месяца и переходить к этапу закупки оставшейся мебели. На я.маркете нашел диван, оплатил и радостно ждал доставку на выходных, в роли доставщика выступал яндекс.
з.ы внес правки по датам, она была не две недели, не много меньше. Осадок подпортил впечатление и показалось, что доставка была вечность. С датами я напиздюкал, прошу прощение.
Наступает день Х, прилетает сообщение, что заказ забрали и вот вам отслеживание, круто же. Пока находился на квартире доделывал мелочи по ремонту и получал другие заказы, но дивана все нет и нет, решил посмотреть где водитель, открыв карту радости не было придела, он в моем районе и почти рядом, ну думаю отлично сейчас доставят, закрыл телефон и пошел дальше делать ремонт, так прошел час. Посмотрев в приложение курьер уже уехал, решил набрать ему и узнать когда ждать, оказалось не ждать, так как грузчиков ему не выделили и поднимать на 5 этаж без лифта он не будет, справедливо. После этого доставку переносят на пару дней.
Новый день доставки, история повторилась, уже решил написать в ТП, "Почему грузчиков не выделяете на габаритный заказ и вообще зачем тогда его в доставку отдаете?". Ответ, стандартные отмазки, что они не решают, А СИСТЕМА, но вот завтра доставим.
Так прошло еще время и череда переносов доставки, терпение закончилось, ответы в ТП одни и те же, в очередной раз пишу в тп, что если вы не доставите в новую дату, напишу об этом везде где можно и деду морозу. После этих слов в чат подключился какой-то другой специалист, который не говорил шаблонами, а заверил меня, что точно доставят и если надо сам приедет его поднимать.
День доставки, на часах 18:00, надежды на доставку нет, водитель на звонки не отвечает, в тп писать сил нет, собираюсь домой (еще живу на съемной), завел машину, курю, погода отличная и ни куда не спешу, на душе какая-то пустота, усталость. Решил посмотреть доставку, курьер у соседнего дома, наблюдаю куда дальше поедет, чудо произошло, приехал ко мне.
Выходить один мужичек, открывает кузов и на тележке начинает вытаскивать коробку с диваном, обменялись парой слов из которых понял, что поднимать он будет один при помощи тележки, так как в целом курьеры яндекса габаритный груз отказываются поднимать ( + еще много плохих слов в их адрес и какие они ленивые), а грузчиков и в помине у них нет.
Вообщем помог ему поднять диван, ему спасибо, что согласился доставить этот заказ, а вот желание заказывать, что-то крупное на яндексе через их доствку больше нет.