Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Статья является продолжением

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Похищение дочери Арадеша

Так как мы в Убежище 15 не нашли чип системы очистки воды, нам пришлось вернуться в Шейди Сэндс. Поговорив с Арадешом, мы узнаем, что пропала его дочь. Ее, скорее всего, похитили. Он отправил три отряда на поиски, но до сих пор никто не вернулся. Он просит нас о помощи. Мы соглашаемся помочь и спрашиваем, кто мог ее похитить. Арадеш с Сэтом считают, что это сделали налетчики, так как мстят по причине того, что Шейди Сэндс оказывает сопротивление. Он нам дает какое-то копье и говорит, что его нашли там, где в последний раз видели его дочь. Дальше нам нужно поговорить с Сэтом, так как он знает кое-что о налетчиках.

После разговора с Сэтом мы узнаем, что дочь Арадеша — его девушка. Он просит поспешить и говорит, что налетчиков можно найти к юго-востоку от Шейди Сэндс. На карте это место находится рядом. Далеко идти не пришлось.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

По прибытии мы видим несколько палаток и большой дом. Место кишит бандитами - налетчиками. Главного налетчика зовут Гарл. С ним мы можем поступить несколькими способами. Можно ему заплатить, чтобы он отпустил девушку. Можно с ним подраться 1 на 1, без оружия. Можно просто разнести всех. Естественно, больше боли означает больше опыта, а налетчики - это не хорошие ребята. Долго выбирать не пришлось. Бой я начал в самой первой палатке и уничтожал налетчиков по одному, как только они подходили. Единственную проблему представляет Ян. Он бросается в бой как сумасшедший, за ним сложно уследить, чтобы его не потерять.

После полной зачистки и ликвидации Гарла с него можно забрать металлическую броню. Она очень сильно повышает наши оборонные характеристики.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Также, я здесь получил первую бонусную способность на выбор. Способность "Прилежный Ученик" по описанию показалась мне как штука, которую я обязан взять первой. По навыкам пока что развиваем взломы и кражу.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Дочь Арадеша находится за запертой решёткой. С ней можно поговорить сквозь решётки и сказать ей, что нас послал её отец. Решётку взламываем с помощью навыка взлома. Освобождаем девушку, и после одного нажатия на неё мышкой она пойдёт за нами.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Возвращаемся в Шейди Сэндс и разговариваем с Арадешом. Он нам очень благодарен. Он в качестве награды даёт 500 крышек, а также мы получаем 400 очков опыта. Обязательно нужно поговорить с его дочкой, которую мы только что спасли. Она на карте обозначит место нахождения следующего города.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Направление - Джанктаун

Перед уходом не забываем по максимуму совершить обмены с людьми на более полезные вещи. Стоит обратить внимание на то, что после обозначения локации также появляется кнопка локации. Если на неё нажать, то мы пойдём автоматически в нужном направлении. Не забываем, что на карте на нас могут напасть.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

По прибытию в Джанктаун охранник на входе просит убрать оружие. Его нужно скинуть в инвентарь, после чего нас никто не будет трогать. Также в Джанктаун ночью никого не впускают, но если у вас есть навыки, позволяющие уметь убеждать, то вы сможете попросить охранника, чтобы он вас пропустил.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Проходим немного дальше и заводим разговор со следующим охранником. Он является начальником охраны. Говорит, что он и его люди работают на Киллиана. Поддерживают порядок, разбираются с убийцами, ворами и тому подобными нелюдями, которые приходят из пустыни. Он нам дает совет держаться подальше от Гизмо. Он в городе проворачивает свои темные дела, а они пока что не нашли достаточно улик. Он и его лакеи из банды черепов скоро получат по заслугам.

Попрощавшись, я пошел дальше и случайно зашел в больницу, стоящую на краю по левой стороне. Доктор мне сказал, что я здоров, и за диагностику 10 крышек, пожалуйста. Кругом обман. Но хоть купил у него пару аптечек.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Пройдя в следующий участок города, я зашел в маленький домик и нашел на полке черт его знает что. Нет, серьезно.

Описание на "черт его знает что"
Описание на "черт его знает что"
А это уже само "черт его знает что"
А это уже само "черт его знает что"

Кошмары на каждом углу

Немного дальше я нашел достаточно большой магазин. Владельца зовут Киллиан. Тот самый, про которого нам рассказал глава охраны на входе в город. Разговор опишу позже, так как у меня не все пошло по плану. Я успел продать немного всякого хлама, который я насобирал по пути, включая те предметы, которые я получил после ликвидации логова налетчиков. И вдруг в магазин забегает какой-то тип и начинает стрелять, крича: "Гизмо передает привет!" Тут есть квест с триггером, который мне не удалось выполнить по причине того, что оружие лежало в инвентаре. Чтобы получить квест, надо хотя бы нанести небольшой урон типу, который забежал пострелять. А охрана его ликвидировала буквально за один ход. Мне пришлось загружать игру на начало города.

Я заново побежал в больницу купить аптечку, но по случайности в этот раз была ночь. Доктора не было на месте. В углу я заметил шахту с лестницей, которую в прошлый раз не заметил, и решил спуститься.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Внизу я нашел Доктора и еще какого-то человечька. Если с ним поговорить то разговор очень быстро становится... Благо говоря гадным. Как оказвается, здесь расчленяют людей на куски и отправляют в Хаб. Это все для владельца какой-то"Игуанятины".

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Я тут решаю просто истребить данных персонажей. Ответ на это все очевиден. А название "Игуанятина" я запомнил, если оно есть в игре я до него доберусь.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Подставить Гизмо

После полного уничтожения и мурашек по коже я снова побежал в магазин. Заново знакомлюсь с Киллианом. Как оказалось, Киллиан является мэром города. Он рассказывает, что Джанктаун — это не лучшее место, но он считает его своим домом. Жить в принципе можно, но и свои проблемы у них есть. Мы благодарим Киллиана и завершаем разговор. В лавку опять забегает тип с желанием пострелять. Но на этот раз у меня получается достать оридие и попасть в него. Как только бой заканчивается, мы получаем новый диалог.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Киллиан говорит, что за всем стоит Гизмо. Но нужны доказательства. Если будут доказательства, жители самостоятельно выкинут его из города. Его нужно либо записать на диктофон, либо нужно поставить жучок в офис. Киллиан за выполнение задачи предлагает любую вещь из магазина в качестве награды. Мы на это согласны.

Кстати, не забудьте подобрать винтовку с чувака, который пришел пострелять. Неплохое оружие для начала.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

В помещении с левой стороны магазина можно найти закрытый сейф. Если постараться его взломать, мы получим 500 очков опыта. Также внутри есть книга скаута. Навыки на дороге не валяются.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

После разговора с Киллианом он даст нам диктофон с жучком. Теперь нам нужно найти Гизмо и записать его признание. Он находится в более северной части города. Найти его можно в его казино. Перед входом установлен знак с его именем.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Что касается записи признания, честно говоря, я не полностью понял, как это работает. После того как я спрятал жучок на полке и вернулся к Киллиану, ничего не произошло. Тогда я решил попробовать с диктофоном. Использовав его из инвентаря, я получил сообщение о том, что это ничего не даст. Тот же результат я получил, перекинув его в руку.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Все-таки я решил попробовать с диктофоном в руке просто поговорить с Гизмо. И всё получилось. Гизмо нужно заставить признаться для записи, и лучший способ сделать это — убедить его, что мы можем выполнить работу. Гизмо сначала будет отрицать и валять дурака, но в итоге согласится. Также мы вытаскиваем из него информацию о том, по какой причине он это делает. Всё очень просто: Киллиан тормозит его бизнес. Также он просит принести жетон, который Киллиан носит на шее, в качестве доказательства выполненной работы.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Закончив разговор, мы бежим к Киллиану с записью. Киллиан нас щедро вознаграждает выбором бесплатных предметов. Мне лично дробовик с патронами звучал как самый выгодный вариант.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Киллиан приглашает нас с собой. Говорит, что возьмет с собой охранников и заставит Гизмо уйти из города. И, во всяком случае, не помешало бы иметь еще одного человека с собой. После того как мы соглашаемся, нам нужно сходить к начальнику охраны и сказать, что мы готовы действовать. Нас сразу переместит обратно к Гизмо, но уже вместе с охраной и Киллианом. Как оказывается, не все идет по плану, и начинается перестрелка. Гизмо оказывает бурное сопротивление, и нам приходится его ликвидировать.Самая интересная деталь: человек настолько крупный, что просто сидит в кресле и стреляет, не двигаясь от стола.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Как только вся перестрелка закончится, нас телепортирует обратно к входу в город. Начальник охраны вручает нам 500 крышек, также мы получаем 425 очков опыта за победу над врагами и 600 за ликвидацию Гизмо.

Не забываем вернуться на место перестрелки. Гизмо дропает прикольный пистолет, но до этого момента у меня уже есть винтовка и дробовик. В комнате с правой стороны, на полке, лежит журнал «Оружие и боеприпасы». Работает, как и все остальные книги. Повышает навык к легкому оружию. Рядом лежащая зажигалка применения не имеет, но её можно продать. А в мешочке можно найти крышки. Кстати, казино после перестрелки становится пустым. Просто интересная деталь.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Выгребная яма

С правой стороны от казино мы увидим бар с интересным названием «Выгребная яма». Здесь можно получить новое задание, но не без прикола.

А до этого немного полезной информации: если поговорить с лысым человеком с левой стороны, то он вас научит лучше выживать, тем самым увеличивая соответствующий навык. Также его можно взять с собой как нового напарника. Еще есть человек, стоящий в углу. От него можно узнать местонахождение ещё некоторых населённых пунктов и нанести их на свою карту.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Как только мы поговорили с владельцем бара, бандиты из банды «Черепа», находящиеся в баре на тот момент, начинают вести себя агрессивно. Владелец бара, долго не думая, выносит одного бандита выстрелом в голову. Голова бандита просто слетает с плеч.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

После всего, что произошло, у нас появляется возможность ликвидировать банду «Черепа» легальным способом. Направляемся в отель, который находится напротив магазина Киллиана, и там находим предводителя. В диалоге у нас появляется опция с просьбой присоединиться к банде. Он посмеется нам в лицо и скажет нам, что мы должны доказать, что мы крутые. Он просит нас украсть пепел жены владельца того бара, где только что была перестрелка.

Короче, из разговора понятно, что они планируют мстить. Тут можно пойти разными путями, но мы по традиции пойдем правильным. Направляемся обратно в бар и ждем его нерабочего времени. Это обычно в дневное время. Заходим в здание через служебный вход и крадем урну. Она находится на углу барной стойки, сразу у входа.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Урну относим предводителю банды «Черепа». Он довольно заявляет, что владелец бара должен страдать до вечера, а после этого мы пойдем и ликвидируем его. Если вы хотите пройти правильным путем, единственный выбор диалога будет: «У нас есть дела, но мы встретимся на месте».

После этого направляемся в сторону входа в город, находим начальника охраны и рассказываем о произошедшем. Как только мы подтверждаем, что будем участвовать, нас телепортируют в бар. Бой сразу начинается, и владелец стреляет в нас, крича, что мы украли его урну.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Как оказалось, я неправильно выполнил кражу. Владелец бара меня заметил, что отразилось на конечный итог квеста. В итоге Ян кидается с ножом на владельца и ликвидирует его. К сожалению, при таком раскладе мне не удалось спасти владельца, а игру я сохранил после кражи. Но у него я потом нашел классный пистолет, который использует крупнокалиберные боеприпасы. Хорошее пополнение, во всяком случае.

Пистолет 14 мм
Пистолет 14 мм

Когда бойня в баре закончится, мы направляемся обратно к входу в город, чтобы поговорить с начальником охраны. Он нас благодарит за помощь при уничтожении банды «Черепа», и мы получаем 500 очков опыта.

Отель «Развалина»

В отеле, в котором тусовалась банда «Черепа», есть скрытый квест с хорошим бонусом в виде опыта. Если поговорить с заведующей и снять комнату на одну ночь, то она нас разбудит в панике посреди ночи с криками, что кто-то кого-то взял в заложники.

Тёмная сторона Джанктауна | Fallout

Пройдя в соседнюю комнату, мы видим вооруженного человека, который угрожает убить даму лёгкого поведения. Варианта два: либо решить проблему вербальным способом, либо просто ликвидировать налётчика, который, похоже, сошел с ума.Если получится уговорить его уйти, то мы получим 1000 очков опыта, в противном случае — всего 400.

--------------------------------

Продолжение следует!

--------------------------------

Спасибо, что прочитали до конца! Если вам нравится данный формат, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь. Критика и идеи в комментариях приветствуются!

28
3
2
1
12 комментариев