Многие недооценивают необходимость какой то плашки для разработчика, системы под которую он разрабатывает. Для меня такое устройство всегда было Surface Pro 3 (4gb), но скоро обновляю на Surface pro 4 (8gb). (они стоят примерно по 30 долларов сегодня)

Новая плашка поднимет сцену инди игр.
Новая плашка поднимет сцену инди игр.

Дело в том, что бы добиться хорошей оптимизации, надо иметь проклятое железо, которое скорее всего настолько ущербное, что плашка низкая для всех покупателей твоей игры. А если у тебя кооператив, то надо держать в уме, что второй игрок сидит с тапочка и у него едва 10 кадров, а это ломает отправку сетевых пакетов...

Если твоя игра дает 30 кадров на Intel HD 4400, то ты чего то стоишь
Если твоя игра дает 30 кадров на Intel HD 4400, то ты чего то стоишь

Моя ошибка в начале разработки игр была в том, что я целился в свою собственную систему. 90 кадров дает и збс. Но дело в том, что у большинства 1050ти будут еще несколько тысяч лет в компах, а это основные покупатели инди игр.
эта ошибка стоила мне мемов про "майнер в игре" и прочее. Инди должны знать свое место, так сказать.

Многие недооценивают необходимость какой то плашки для разработчика, системы под которую он разрабатывает. Для меня такое устройство всегда было Surface Pro 3 (4gb), но скоро обновляю на Surface pro 4 (8gb). (они стоят примерно по 30 долларов сегодня)

Агрессивная оптимизация раскрывает так же двери на такие устройства, как свич, мобилки и любые другие платформы и разработчику не придется переделывать весь проект. Вот в первый раз мне пришлось и с тех пор всегда имею "целевое устройство" для оптимизации.

4
1
1
1
8 комментариев