Многие недооценивают необходимость какой то плашки для разработчика, системы под которую он разрабатывает. Для меня такое устройство всегда было Surface Pro 3 (4gb), но скоро обновляю на Surface pro 4 (8gb). (они стоят примерно по 30 долларов сегодня)
Дело в том, что бы добиться хорошей оптимизации, надо иметь проклятое железо, которое скорее всего настолько ущербное, что плашка низкая для всех покупателей твоей игры. А если у тебя кооператив, то надо держать в уме, что второй игрок сидит с тапочка и у него едва 10 кадров, а это ломает отправку сетевых пакетов...
Моя ошибка в начале разработки игр была в том, что я целился в свою собственную систему. 90 кадров дает и збс. Но дело в том, что у большинства 1050ти будут еще несколько тысяч лет в компах, а это основные покупатели инди игр.
эта ошибка стоила мне мемов про "майнер в игре" и прочее. Инди должны знать свое место, так сказать.
Агрессивная оптимизация раскрывает так же двери на такие устройства, как свич, мобилки и любые другие платформы и разработчику не придется переделывать весь проект. Вот в первый раз мне пришлось и с тех пор всегда имею "целевое устройство" для оптимизации.