Вредный совет. Глиссер на Яре в Экспедициях.

Технология проста. Берёте Яр и ставите на него полуавтоматическую КПП и колёса TM III. Шины надо спустить. Выезжаете на воду и гребёте на пониженной передаче - L. Колёса надо вывернуть до упора влево или вправо. Когда почувствуете, что Яр начал ускоряться, резко переключаетесь на пятую передачу и выныриваете дельфинчиком в глиссер.

Яр выходит на глиссер.
Яр выходит на глиссер.
Тот же самый момент, но ракурс со дна озера.
Тот же самый момент, но ракурс со дна озера.

Таким образом разогнавшись, можно преодолеть значительное расстояние. Колёса надо выровнить и так можно ехать бесконечно.

Стабильный глиссер на 5-передаче. Скорость - 40 км/ч. Расход - от 20 до 30 л./мин.
Стабильный глиссер на 5-передаче. Скорость - 40 км/ч. Расход - от 20 до 30 л./мин.

Upd. С берега на глиссер выйти ещё проще. Находите ровный спуск в воду. Нужен небольшой разгончик и сразу на пятой передаче выходим на водную гладь - летим к другому берегу.

Вредный совет. Глиссер на Яре в Экспедициях.
Удалось выйти на глиссер с L+. Скорость - 20 км/ч, а расход уменьшился до 4,5 литров.
Удалось выйти на глиссер с L+. Скорость - 20 км/ч, а расход уменьшился до 4,5 литров.

С 5-ой передачи можно спустится на L+ во время глиссера, но с L+ поднятся на 5-ую уже не получится.

8
6
2
12 комментариев