Семейка Аддамс(Игра по фильму 1991г). Давно закрытый гештальт.

Музыка из "Аддамсов", до боли напоминает песенку из мультфильма "Волшебник Изумрудного города".
Иду и напеваю: 
Мы в город Изумрудный
Идём дорогой трудной,
Идём дорогой трудной,
Дорогой не прямой...
Музыка из "Аддамсов", до боли напоминает песенку из мультфильма "Волшебник Изумрудного города". Иду и напеваю: Мы в город Изумрудный Идём дорогой трудной, Идём дорогой трудной, Дорогой не прямой...

План усадьбы.

Склеп: правая верхняя дверь - кость. правая нижняя - падение в пропасть. Ключ от дома, падает со скелета.
Дом: правая нижняя дверь - кухня, холодильник, печка(Венздей, бабка, ведро). Идти вправо - оранжерея(лежит зонт). Потушить камин.
Верх. Идти вправо: тайник в чёрном окне, рука-вещь(3 использования), терраса, где летят купюры.
Верх. Идти влево: за 1й дверью - подводная маска. 3я - душевая. 4я(комната Венздей) - ключ от дерева. 5я(комната Пагсли), и в конце пути - чердак.
Низ. Идти влево - галерея, библиотека(Ларч, ноты). Центр - зал с роялем, лес, пруд(гаечный ключ).

Игра, к сожалению кривая, в плане получения урона - пример тому склеп, кости там, иногда наносят урон, когда на них запрыгиваешь. Склеп, можно пройти без урона, но сложнее, так как, надо обходить все кости, которые двигаются внизу, а не запрыгивать на них, а повыше - не бегать по костям слева направо, и обратно, а вставать на край платформы(череп с шипами), и тогда, он не нанесёт урона. Вообще, безопаснее, и без напряжения себя, будет: в центре комнаты - запрыгивать на них, а на обратном пути - обходить. Хотя, в комнате, где надо взять кость наверху, можно и обойти нижнюю кость слева - она, вроде бы наносит больше. Чтобы обойти - надо подпрыгнуть, стоя у выхода, когда кости приближаются с двух сторон, и идти следом.
Также, на врагов лучше прыгать по центру, иначе, удар может быть мимо, и получаешь урон, пока падаешь через врага, особенно, если этот враг высокий, - например скелет в склепе, или белый медведь в галерее. Если встать на какого-нибудь паука и постоять, то он снимет всё здоровье... Или, неожиданно полетевшая летучая мышь, откуда-то сверху(в дереве), во время нашего прыжка вверх, может снести сразу 7 делений здоровья...

Холодильник и печь, Аддамсов - это такие локации, размером с дом!

Чтобы перепрыгивать большие расстояния(ямы), конкретно в этой игре, вовсе не нужен большой разбег(как думают некоторые), достаточно самого минимального(начать его).
А есть расстояния, где не нужно никакого - достаточно встать на край(на одной ноге), и прыгнуть. Пример - прыжки по картинам.

До-ре-ми... не эти ноты!

Ноты 3 - идти в бальный зал(призраки, начнут кружиться в танце, а мы, теперь сможем пройти в лес. Ноты 1 - комната с цепями(надо подождать в библиотеке).

Провалы в комнате с цепями:

1й слева - речка, и дверь в конце, которую сможет открыть Пагсли.
2й - склеп.
3й - кухня.
Предпоследний провал(самый узкий) - это реальный провал в пропасть(как в склепе).
Последний - ход на улицу, через комнату Пагсли, где торчали его ноги).

Дерево - синее яйцо. Кость, яйцо и туман - уменьшающее зелье для Пагсли, без него не открыть последнюю дверь, в локации "секретная река" - вход в библиотеке.
В игре, надо собирать все деньги и драгоценности(не меньше, чем на миллион), иначе игру не пройти.

Тайники:

1.Под водой - в конце пруда. 100.000.
2.Пустая, чёрная, якобы картина - прыгнуть и нажать вверх. 100.000.
3.Конец крыши - по лестнице, и зайти в 1ю трубу. Нужен зонт, и за раз всё не собрать. 160.000+жизнь.
4.Затушить камин, и войти в него. 10х500=5000.
5.На чердаке - запрыгнуть на шкаф в конце, и нажать "б". 10х500=5000.

За вход куда-либо в игре, отвечает кнопка "B" - не все в детстве догадались, что надо было нажать "вверх" в чёрном окне, поэтому денег и не хватало. Хотя, эти окна - вроде бы исследовались. Также, были попытки, войти в закрытую дверь в холле, пока играл Ларч.

Номинал:

Мешок с деньгами - 10.000.
Изумруд - 4000.
Слиток золота - 2000.
Пачка купюр - 500.
Одна купюра - 100.

Падающие банкноты на террасе - по 100. Всего, соберётся около 2500-3400, но опытные игроки, смогут набрать 3600-3700. Бывало, что я набирал 3800-3900; и даже один раз - 4000(40), но такое - только в теории! набрать 3800-4000 - это рандомное чудо. Похоже, в этой игре, возможно набрать денег - 1060300. Только для чего? даже наоборот: мелочёвку можно иногда пропустить, или, например, можно не брать изумруд под водой, в узком месте - чтобы не пораниться, а добрать эти 4000 в конце - "секретная река"(на лодке), тут будет довесок в 5700 денег.

40, Карл!

Руку(один юз), можно использовать, чтобы пройти падающую черепицу на крыше, но не в самом начале - там падает всего 3шт.

В оранжерее, чтобы взять зонт.

В пруду - пройти рыбу и медузу в конце(заплыть в тайник).

Кухня, где летают кружки, ножи, и вилки(обратный путь).

Если взять "жизнь" в холодильнике, то её не будет в тайнике - в пруду, и наоборот. Всё зависит от того, куда сначала пойдёшь.

Простые главгады.

Фестеру и адвокату - в конце, надо прыгнуть на голову по 3 раза. Но, адвоката, можно убрать с помощью чёрного окна в комнате - просто прыгнув на него 3 раза, но перед этим, надо немного подойти к поганцу - обнаружить его. На окошко, можно прыгать с полки - справа налево, но проще встать на край стула, и подпрыгнуть три раза на месте. Таким способом, мы не получим урона вовсе, но можно и так разобраться с ним, не получив его. Фестера, можно побить быстро: сразу отойти назад, и запрыгнуть на шкаф(тут, он хотя бы не достанет метанием ножей), и можно, прямо здесь прыгать ему на голову, только надо это делать заранее. Другое дело, что иногда, он начинает прыгать по неудобной для нас траектории, и его уже сложнее подловить.

В ту, или «Не в ту степь».

Я играл в такой последовательности: первым естественно склеп/ дом: правая сторона(верх), где в спальне(рука-вещь), игнорируя балкон/ кухня-морозильник-печка(ведро не беру)/ дом: правая сторона(низ) - оранжерея, и естественно - не заходя в камин/ комнаты членов семьи - предметы(акваланг и ключ от дерева)+ деньги/ дерево / дом: левая сторона - галерея-библиотека-лес-пруд/ на чердак(крышу), тут у нас - туманоделатель, и много мешков золота в трубе/ спасение Пагсли/ в уже открытый секретный ход в библиотеке.
"Вещь", можно не использовать в кухне(обратный путь) - смотря по ситуации. Чтобы не ходить за Пагсли на своих двоих: после падения через дымоход, сразу берём левые ноты в библиотеке, открываем тайный ход, и прыгаем в самый правый "пролёт". Скелета в склепе, можно развалить за 3 секунды, как только появишься в локации(на- -верху), надо сразу прыгнуть влево - ему на голову, и сойти на него с платформы влево(ещё удар), и оттолкнувшись - вправо(3й удар).
В трубе: за один раз, можно собрать 120к из 160, + жизнь, и этого вполне хватит, чтобы не ходить на крышу ещё раз, либо, можно взять 130, и не брать "жизнь".
На чердаке: в шкаф(вход в него сверху), можно и не заходить - там копейки, как и в камине(5000), это чтобы повторно не пробегать...

Милый дом.

Кухню, можно пройти не получив урона(как повезёт). Оранжерея - обычно 3 деления здоровья. Заплыть в тайник в пруду с минимум урона - реально(1 деление, или даже половина его), это надо делать с небольшого разгона, рассчитав время). Заплыть туда вообще без урона - это возможно, но удаётся нечасто. На крыше: иногда урона, от одной низколетящей птицы - никак не избежать(видимо рандом). В общем, можно и без "руки" пройти эти места, но нужна некоторая тренировка.
Минимальный урон, с которым можно пройти плюющиеся цветы, без помощи "руки": -2.5, -3 деления здоровья, но это непросто... Как это сделать? Надо: присесть рядом с 1м цветком, и в нужный момент его перепрыгнуть(когда верхние плюют), но так, чтобы они не задели, и сразу идти вперёд, пока не сойдём со стула, и сразу надо присесть, и аккуратно, короткими перебежками взять зонт, после чего - пробраться до стула, но не выходя за него! и прыгнув между выстрелами - оттолкнуться от 1го растения в прыжке влево. В любом случае, это ненужный геморрой(но, при желании, можно научиться довольно быстро проходить это место, без "руки").

Примерно так.

Ведро - единственный необязательный предмет в инвентаре... "рука", как бы тоже, но она помогает нам. Камин можно не тушить, не заходить в шкаф на чердаке, банкноты на террасе не ловить, не брать некоторые мелкие деньги, и денег всё ещё хватит, при условии, что остальное мы собрали. Но, если пропустить один мешок(надо поймать 12, а также жизнь), падая с зонтом - через трубу на крыше, то может выйти казус. Либо, падая через дымоход - с левой стороны, брать на один мешок больше(это, вместо "жизни" справа), тогда, можно ничего не собирать, плывя на лодке, в конце. На террасе, никогда не собрать всех денег - это невозможно, но иногда бывает удачный рандом, и купюры летят рядом по 2-3, и можно набрать больше, но зачем - терраса, и квест с камином, они в игре, только для атмосферы.
Игру, можно пройти без потерь жизней, и за 18/18:14 минут(смотря, где юзать "руку", и если знаешь игру досконально) - это мои самые быстрые прохождения, не собирая все деньги.
Это конечно, не сумасшедшие спидраны напролом(теряя жизни и конты), с использованием различных багов игры, а нормальные, но поспешные прохождения. Также на эмуляторах - скорость турбо кнопок можно регулировать, например, это заметно при плавании в воде. Тогда, Гомес быстрее плывёт, и всплывает вверх, и это, позволяет легче обходить, а кое-где - не получить урон, плюс это быстрее. Как это было в оригинале, я не помню, но это явно - не совсем честная опция.

Внимание! Левую нижнюю дверь в холле - открыть невозможно, и ноты №2 нигде не используются - эти вещи могут сбивать с толку.

Кол-во денег в локациях:

Сад-17.400/ склеп-150.000/ в дереве-500/ холодильник-67.000/ печь-50.000/ спальня и тайник-140.000+балкон/ комнаты-106.000/ галерея-кабинет-41.000/ зал-40.000/ лес-49.100/ пруд
с тайником-117.500/ чердак-102.100 +тайник-шкаф(5000)-107.100/ дымоход-160.000/ камин(тайник)-5000/ секретная река-5700. Всего: 1.056.300, ну и плюс то, что собрали на балконе.

Хищные жёлтые цветы в начале игры, могут дропнуть сыр, но фармить их бесполезно - непонятно, от чего это зависит, но, это явно, не просто низкий шанс выпадения. Если он выпал, и его не взять - заскролить экран, и вернуться обратно, то он снова превратится в цветок.

9
1
4 комментария