Крупным и средним разработчикам плевать на эти изменения. Мелкие студии и одиночки не имеют медийности, профсоюза и их мнения ты не смежет услышать, разве это не очевидно?
Абсолютно не понятно, чем новая система будет лучше конкретно для коммьюнити. Вальв-то понять можно — они банально хотят получать больше денег с разработчиков, даже если их тайтлы малоприбыльны. Но вот тот факт, что денег они теперь, по сути, требуют за просто так (нулевой пиар, отсутствие помощи, не говоря уже про тестирование и минимальный чеклист по требованиям)... Не знаю, не хочется говорить, что Стим скатился, но как-то это невмешательство уже предельно похоже на похуизм — как по отношению к индюшатникам, так и к аудитории.
appstore тоже просит 100$ за лицензию, к этому можно относится как, к небольшой плате за размещение в каталоге. В 90-х так интернет работал! Рано или поздно будет что-то типа гугла для игрушек, но сейчас ещё пока нет готового решения. По сути ниша для стартаперов открывается новая, ну или у меня чакра от алкоголя новая открылась)
Еще неизвестно, что Вольво будут требовать, и что разработчики получат за это. 100$, 5000$ или первенца. Но, насколько я понял, этот взнос будет возвращаемым
Проблема ещё в том, что 98% отрицательных отзывов в стим касается технической стороны. Фпс, локализация и прочее. Смотришь почему у игры низкий рейтинг — а там только фризы какие-то и отсутствие русского языка, допустим. И непонятно, а что с самой игрой то? В итоге куча средних, унылых игр имеет положительный рейтинг просто потому что они не тормозят.)
"По мнению Уолкера решить существующие проблемы Steam может решить только команда из примерно десяти человек..." - если это читают сотрудники сайта-исправьте ошибку
Идиотская статья от нормального издания. Если коротко, то получается так: - нормальная модерация контента на площадках с UGC (User Generated Content) можеть быть только очень грубой и не пропускать абсолютный трэш. Техническая модерация невозможна из-за огромной экосистемы (например, как минимум 3я Мафия и Бесчеловечное небо не шли на процессорах AMD без поддержки SSE 4.1 - как об этом должны были узнать модераторы). В упомянутом AppStore модерация возможна именно потому, что у них есть политика "Одно устройство, одно железо, одна версия операционки". Таким образом, можно модерировать игры на консолях, но не на ПК. - очень много жалоб на то, что некоторые игры получают весь трафик из рекомендуемого, а остальные там и не показываются. Это называется "маркетинг" и это не проблема Стима. Никто не говорил разработчикам, что каждый пользователь сразу узнает о гениальности их поделки. До появления ГринЛайта были проекты от одного человека, которые набирали большую популярность, и с появлением ГринЛайта и Кикстартера нормальным проектам это стало проще. Но не надо думать, что что-то радикально изменилось. Или инди нанимают маркетолога, или они учатся продвижению сами. Ну или о них так никто и никогда не узнает. Это нормальная ситуация с отзывами для всех маркетов приложений, и лучше пока никто не сделал. Задумайтесь на досуге, почему каждое мобильное приложение просит оставить отзыв.
Кажется, закрытие гринлайта в основнм беспокоит только журналистов - разработчики в целом готовы
Крупным и средним разработчикам плевать на эти изменения. Мелкие студии и одиночки не имеют медийности, профсоюза и их мнения ты не смежет услышать, разве это не очевидно?
Абсолютно не понятно, чем новая система будет лучше конкретно для коммьюнити. Вальв-то понять можно — они банально хотят получать больше денег с разработчиков, даже если их тайтлы малоприбыльны. Но вот тот факт, что денег они теперь, по сути, требуют за просто так (нулевой пиар, отсутствие помощи, не говоря уже про тестирование и минимальный чеклист по требованиям)... Не знаю, не хочется говорить, что Стим скатился, но как-то это невмешательство уже предельно похоже на похуизм — как по отношению к индюшатникам, так и к аудитории.
appstore тоже просит 100$ за лицензию, к этому можно относится как, к небольшой плате за размещение в каталоге. В 90-х так интернет работал! Рано или поздно будет что-то типа гугла для игрушек, но сейчас ещё пока нет готового решения. По сути ниша для стартаперов открывается новая, ну или у меня чакра от алкоголя новая открылась)
Еще неизвестно, что Вольво будут требовать, и что разработчики получат за это. 100$, 5000$ или первенца. Но, насколько я понял, этот взнос будет возвращаемым
Получается трешоделы или игры которые слишком "маленькие" не будут проходит финансовый барьер ибо не окупят себя.
Не будет выгодно сделать игру на коленке за неделю что бы заработать 1000$ ибо тебе надо заплатить 3000$
Раньше как раз так и делали, ибо эти 1000$ вполне себе приятная сумма за игру сделанную на коленке студентом по тутору с ютуба.
Это я думаю основная логика Direct - почистить библиотеку инди игр.
Проблема ещё в том, что 98% отрицательных отзывов в стим касается технической стороны. Фпс, локализация и прочее. Смотришь почему у игры низкий рейтинг — а там только фризы какие-то и отсутствие русского языка, допустим. И непонятно, а что с самой игрой то? В итоге куча средних, унылых игр имеет положительный рейтинг просто потому что они не тормозят.)
Комментарий недоступен
"По мнению Уолкера решить существующие проблемы Steam может решить только команда из примерно десяти человек..." - если это читают сотрудники сайта-исправьте ошибку
Идиотская статья от нормального издания. Если коротко, то получается так:
- нормальная модерация контента на площадках с UGC (User Generated Content) можеть быть только очень грубой и не пропускать абсолютный трэш. Техническая модерация невозможна из-за огромной экосистемы (например, как минимум 3я Мафия и Бесчеловечное небо не шли на процессорах AMD без поддержки SSE 4.1 - как об этом должны были узнать модераторы). В упомянутом AppStore модерация возможна именно потому, что у них есть политика "Одно устройство, одно железо, одна версия операционки". Таким образом, можно модерировать игры на консолях, но не на ПК.
- очень много жалоб на то, что некоторые игры получают весь трафик из рекомендуемого, а остальные там и не показываются. Это называется "маркетинг" и это не проблема Стима. Никто не говорил разработчикам, что каждый пользователь сразу узнает о гениальности их поделки. До появления ГринЛайта были проекты от одного человека, которые набирали большую популярность, и с появлением ГринЛайта и Кикстартера нормальным проектам это стало проще. Но не надо думать, что что-то радикально изменилось. Или инди нанимают маркетолога, или они учатся продвижению сами. Ну или о них так никто и никогда не узнает. Это нормальная ситуация с отзывами для всех маркетов приложений, и лучше пока никто не сделал. Задумайтесь на досуге, почему каждое мобильное приложение просит оставить отзыв.
Всё, пора сваливать на GOG, чуваки.
А чего с Десурой? Усопла?
Но... как же... карточки и ачивки...
комментарии там все хвалебные хвалебные к играм, покупаешь и оказывается что не так-то всё хорошо..
не хватает части "...и почему это не прекратиться" (спойлер-ответ: и так сожрут)