Очень реалистично выглядело то, как можно было орудовать ножом. До того натурально выглядели все движения, что даже не по себе становилось. Но остановиться было невозможно ^_^
Что-то захотелось в ГТА4 поиграть... Как пройду Saints Row 3, скачаю GTA4. Когда впервые в нее играл, как-то не особо вдавался в подробности анимации, но после статьи начал вспоминать, что там все было довольно весело сделано.
Хех, Ubisoft будет последней компанией на планете, которая добавит реалистичности игровым персонажам. Они все у них сверх-пластмассовые, во всех старых и последних играх. Какие-то заскриптованные движения, удары, повороты, походка. Даже Скайрим уделывает любой проект Юби, будь то For Honor или Watch Dogs 2.
А добавьте в материал, кстати
Стоит добавить, что Euphoria в Max Payne 3 используется. И часть кайфа от перестрелок это в том числе заслуга физического движка.
Процентов на 90, я бы сказал )
К заслугам движка можно еще можно отнести реиграбельность как отдельных сцен, так и всей игры.
Очень реалистично выглядело то, как можно было орудовать ножом. До того натурально выглядели все движения, что даже не по себе становилось. Но остановиться было невозможно ^_^
В GTA5 уже другая система используется? Почему пишут что лучшая модель в GTA4?
В пятой части она выглядит сильно упрощенной, очень многих мелочей нет. Можно найти видос со сравнением анимаций 5-й и 4-й частей.
Что-то захотелось в ГТА4 поиграть... Как пройду Saints Row 3, скачаю GTA4. Когда впервые в нее играл, как-то не особо вдавался в подробности анимации, но после статьи начал вспоминать, что там все было довольно весело сделано.
Комментарий недоступен
Хех, Ubisoft будет последней компанией на планете, которая добавит реалистичности игровым персонажам. Они все у них сверх-пластмассовые, во всех старых и последних играх. Какие-то заскриптованные движения, удары, повороты, походка. Даже Скайрим уделывает любой проект Юби, будь то For Honor или Watch Dogs 2.
Исправьте Star Wars: The Force Awakens на The Force Unleashed.
Автор просто в сортах не разбирается.