Автор. Pre-roll считается неэффективным методов рекламы в видео на YouTube. В разы эффективнее (а потому и дороже) интеграция. Когда зритель уже вовлечён в видео и его тему, рекламная информация куда действеннее, да и с реже будет промотана.
К тому же, вы можете проследить статистику каждого видео и обратить внимание на график удержания, который будет чётко реагировать на конкретные ваши слова и действия, в том числе и на рекламу. Чем лучше показатели по графику (чем позже отваливаются зрители), тем чаще алгоритмы YouTube будут предлагать ваше видео зрителям, считая его интересным, за основе, в том числе, и этого графика. Видео же начинающиеся с рекламы, а не с заявленной темы, чаще имеют большие проблемы с этим показателем.
Пожалуйста, используйте более эффективные методы встраивания рекламы, в плюсе будут абсолютно все. Старайтесь доносить до ваших рекламодателей, плюсы той же интеграции и для них самих. Ведь они больше всех заинтересованы в разумно расходовании рекламного бюджета, но могут не обладать все нужной информации для верного выбора.
- - -
О F.E.A.R.:
Джефф Оркин, единственный человек делавший ИИ в F.E.A.R., не считает своё детище "умным" и он искренне удивляется, когда его ИИ называют "умным". А всё потому, что он знает, как именно работает его творение и что весь ум — пыль в глаза. Подробнее об этом в его докладе с GDC 2006: http://alumni.media.mit.edu/~jorkin/gdc2006_orkin_jeff_fear.pdf
Учитывая, что доклад лежит в сети в открытым доступе больше 12 лет и гуглится по первому же запросу, удивляет, когда работая над материалом об F.E.A.R., люди его упускают.
А так да, игра была очень крутой и доставляла сильно, но некоторые её аспекты принято сильно переоценивать, думаю, это лишь от незнания.
P.S. Если что, SG полностью переводили доклад, найти перевод тоже легко.
О рекламе:
Автор. Pre-roll считается неэффективным методов рекламы в видео на YouTube. В разы эффективнее (а потому и дороже) интеграция. Когда зритель уже вовлечён в видео и его тему, рекламная информация куда действеннее, да и с реже будет промотана.
К тому же, вы можете проследить статистику каждого видео и обратить внимание на график удержания, который будет чётко реагировать на конкретные ваши слова и действия, в том числе и на рекламу. Чем лучше показатели по графику (чем позже отваливаются зрители), тем чаще алгоритмы YouTube будут предлагать ваше видео зрителям, считая его интересным, за основе, в том числе, и этого графика. Видео же начинающиеся с рекламы, а не с заявленной темы, чаще имеют большие проблемы с этим показателем.
Пожалуйста, используйте более эффективные методы встраивания рекламы, в плюсе будут абсолютно все. Старайтесь доносить до ваших рекламодателей, плюсы той же интеграции и для них самих. Ведь они больше всех заинтересованы в разумно расходовании рекламного бюджета, но могут не обладать все нужной информации для верного выбора.
- - -
О F.E.A.R.:
Джефф Оркин, единственный человек делавший ИИ в F.E.A.R., не считает своё детище "умным" и он искренне удивляется, когда его ИИ называют "умным". А всё потому, что он знает, как именно работает его творение и что весь ум — пыль в глаза. Подробнее об этом в его докладе с GDC 2006: http://alumni.media.mit.edu/~jorkin/gdc2006_orkin_jeff_fear.pdf
Учитывая, что доклад лежит в сети в открытым доступе больше 12 лет и гуглится по первому же запросу, удивляет, когда работая над материалом об F.E.A.R., люди его упускают.
А так да, игра была очень крутой и доставляла сильно, но некоторые её аспекты принято сильно переоценивать, думаю, это лишь от незнания.
P.S. Если что, SG полностью переводили доклад, найти перевод тоже легко.
Комментарий недоступен
брат, спасибо, годного чтива подкинул, давно хотел узнать что к чему
Комментарий недоступен