Dispatch - лучшее, что случилось с супергероикой за последнее время.

Dispatch - лучшее, что случилось с супергероикой за последнее время.

Игра оказалась неожиданно приятной, душевной и местами очень смешной. Буквально идеальный представитель хорошего супергеройского произведения.

Я вообще довольно прохладно отношусь ко всей этой теме про суперов, и любимыми фильмами о героях со сверхспособностями для меня до сих пор остаются «Пауки» Рэйми и, наверное, «Человек из стали» Снайдера. Мне очень импонировал Питер Паркер Магуайра как раз тем, что за пределами своих способностей это был самый обычный парень со своими чисто житейскими проблемами, слабостью и заурядностью. Как Роберт из Dispatch и остальные члены команды Z.

Dispatch - лучшее, что случилось с супергероикой за последнее время.

И да, Dispatch оказалась даже не столько игрой про супергероев, сколько просто приятной историей о поиске себя и возможности получить второй шанс. Мне очень понравилось, как здорово авторы выстроили линии взаимоотношений между героями, они постоянно ведут какие-то классные диалоги, обмениваются действительно смешными шутками и иногда попадают в неожиданные обстоятельства.

Игра как-то очень по-доброму рассказывает эту историю, что очень забавно, учитывая, что на экране периодически мелькают разные части наружностей и внутренностей тела. Приятно, что в Dispatch нет жести ради жести, и даже нагота подаётся в нужные моменты и не то чтобы как-то сильно эксплуатируется. Подвешенное в самом начале «ружьё» одного из злодеев было смешно использовано в конце, одна из откровенных сцен с Невидивой происходит как раз в момент, когда она обнажается перед героем не только буквально, но и показывает свою уязвимость и наконец раскрывает себя настоящую. А сцена с раскрытием главного секрета Блонди Блэйзер вообще очень умилила — это было неожиданно, забавно в своей обсурдности и вызвало прям искреннюю улыбку на лице (я рад, что выбрал романсить именно эту милаху).

Да и вообще все персонажи получились классными. Малевола потрясная, Мачомэн очень забавный, искренне хотелось позаботиться об этом непутевом Супермене. Даже к Фламбэ, хоть он и тот ещё придурок, в определенный момент получается проникнуться симпатией (ну и на сцене парень зажигает, что уж говорить). А сюжетная линия Невидивы классно ложится на общий нарратив игры с темой второго шанса, поиска себя и «перевоспитания» плохишей в настоящих героев (несмотря на то, что романтическим интересом для моего Роберта она так и не стала, искренне было жаль ее и хотелось помочь ей поверить в себя).

Dispatch - лучшее, что случилось с супергероикой за последнее время.

Мне совсем не хотелось искать недостатки в этой игре — настолько она получилась приятной, концентрированной и цельной. Отличная продолжительность, а простой, но вовлекающий геймплей за диспетчера классно разбавляли смешные диалоги с героями во время выполнения их заданий. Даже невысокая степень сюжетной вариативности меня совсем не расстроила — потому что сама история получилась цепляющей и насыщенной на классные сцены, и мне было по большому счету не важно, насколько судьбоносные выборы я совершаю, ведь главное, что все они приводили к интересному результату. Рад, что жанр интерактивных фильмов всё ещё жив и в нем всё ещё встречаются такие классные истории.

35
29
3
3
1
1
40 комментариев