Могильник: Заговор Регуляторов | Fallout
В прошлый раз мы получили силовую броню. Очень мощная броня, но недостаточно. Следующее направление — Могильник и апгрейд брони. Могильник — это по сути довоенный Лос-Анджелес. Находится он немного южнее от Хаба.
По прибытию в Святилище (первая часть города) охрана на входе в город нас сразу просит убрать оружие. С такими требованиями всегда лучше соглашаться. Кстати, я еще не упоминал, но в таких ситуациях можно убрать оружие из одной ячейки, а во второй оставить, и будет считаться, что мы ходим без оружия.
Охрана называет себя "Регуляторы". От них можно собрать немного информации про город, а также намек на следующее задание, так как охрана упоминает, что мы можем быть полезными человеку по имени Циммерман.
Но перед тем как зайти к Циммерману, желательно зайти к человеку по имени Чак. Его палатка находится по правой стороне, если идти от входа вниз. Чак работает фермером, но также раздает советы. Если вести себя с ним дружелюбно, можно получить +1 к удаче. Достаточно несколько раз с ним поговорить и попросить совет. После каждого разговора хвалим совет и говорим спасибо.
Проходим дальше, но уже по левой стороне. В нижней части поселения находится небольшая будка. Перед ней стоит человек, которого зовут Майлз. Майлз работает химиком. Это наш человек, который поможет нам с улучшением силовой брони.
Если с Майлзом разговаривать как с ученым, он сильно удивится. Ему будет очень необычно, что перед ним стоит человек, который понимает научные термины. Он расскажет про то, как они изготавливают патроны. Так как у них сломались гидропонные фермы, им приходится покупать еду у торговцев, а патроны — это единственное, что они могут продать.
Мы предлагаем свою помощь в поиске нужных запчастей и ремонте ферм. Майлз будет очень рад слышать это, он нас направит к человеку по имени Саммаэль для дальнейшей помощи. Далее мы направляемся к Циммерману. Он находится в здании рядом с будкой Майлза.
Циммерман является мэром города. При общении мы понимаем, что он нервный человек, так как начинает хамить прямо с входа. Но как только мы говорим, что пришли за работой, он немного остывает.
Здесь мы узнаем про существование банды под названием "Клинки", которые, по информации Циммермана, охотятся на них и их детей. Циммерман говорит, что "Регуляторы" защищают город и не дают Клинкам совершать открытых атак, но это всё, что они могут сделать. На прошлой неделе один из Клинков прорвался в город с динамитом на поясе и попытался взорвать казармы Регуляторов. К счастью, его ликвидировали до того, как у него получилось осуществить план.
Циммерман предлагает награду в 2000 крышек за голову их лидера. Он говорит, что она похитила его сына, пытала, а потом убила. После чего его тело посадили на кол прямо перед воротами города.
Не могу не сказать, что при погружении в игру после чтения описания таких событий становится немного не по себе... Во всяком случае, заканчиваем разговор и идем дальше.
Переход между локациями в Могильнике немного странный. Нам нужно выходить в те же ворота, через которые мы пришли в город. А там есть два перехода между локациями: левый — это выход из города на карту мира, правый — это переход на локацию "Бизнес-центр". Нам надо выходить на правую сторону.
В бизнес-центре нас интересует большое здание, которое находится прямо по дороге. Здесь как раз мы найдем главу Клинков. Зовут ее Бритва (англ. Razor). Непонятно, настоящее ли это имя или нет.
Нас должен интересовать сдержанный подход к ситуации, так что в разговоре не используем агрессивные и атакующие фразы. В начале разговора говорим, что нас послал Циммерман, чтобы отплатить за смерть своего сына. Тут Бритва срывается с катушек и начинает кричать, что они все ублюдки и что она их всех отправит на тот свет. Если не показывать агрессию в ответ, а спросить, про кого она говорит, мы получим очень интересную историю.
Как оказывается, по рассказу Бритвы, Джош (сын Циммермана) был убит Регуляторами. Именно про них она и говорит. Это они имеют полный контроль над Святилищем, а не Циммерман. Джош жил с Бритвой и знал, что происходит на самом деле, поэтому Регуляторы запретили ему возвращаться в Святилище, угрожая смертью. Однажды ночью он попытался пробраться в город, чтобы рассказать отцу, что происходит на самом деле. Бритва подслушивала канал Регуляторов через рацию, когда он попался. Она нам вручает голодиск с записью в качестве доказательства.
Мы предлагаем помочь в данной ситуации, но Бритва говорит, что у них недостаточно оружия для того, чтобы они могли что-либо сделать. Оружие есть у "Оружейников", они находятся к востоку, но путь лежит через гнездо когтей смерти. Забираем голодиск и направляемся в сторону востока. Это в правую сторону относительно экрана. Там мы найдём переход на следующую локацию под названием "Склад" или, как его теперь называют, "Гнездо".
Склад — это одно большое разрушенное здание по середине локации, которое обычно патрулируется двумя или тремя когтями смерти. Ликвидируем всё, что движется, и спускаемся в подвал. Лестница находится в правом верхнем углу здания. Также перед тем как спуститься, не забываем забрать мусор с трупа, лежащего рядом с правой стеной. Этот мусор нам нужен для ремонта фермы.
В подвале мы найдем матку когтей смерти, которая, по сути, является мини-боссом. Она защищает гнездо с яйцами, которое мы должны уничтожить. У неё огромное количество здоровья, и бьёт она как бронированный поезд, даже сквозь силовую броню. Так что с собой желательно иметь запас стимуляторов (аптечек).
После того как мы ликвидировали матку, уничтожаем все яйца в подвале и выбираемся наружу.
Продолжаем движение вправо относительно экрана и переходим на следующую локацию — Крепость Могильника. Так же, как и гнездо, эта локация имеет одно здание посередине, но оно окружено окопом, который заполнен какой-то радиоактивной жидкостью. Попасть в здание можно только через небольшой мост, который охраняется одним человеком. Просто подходим и говорим, что нам нужно поговорить с его боссом.
Это та самая база оружейников, про которую нам говорила Бритва. Нам нужен человек по имени Гэбриел. Он стоит с левой стороны от всех. Его легко можно опознать по зеленой броне. Если с ним поговорить, то он скажет, что к ним не часто заходят, потому что на пути сюда находится гнездо когтей смерти. Естественно, мы ему скажем, что уничтожили все, что там двигалось. Гэбриел от радости позволит нам попросить что угодно. Нам нужно выбрать диалог "Оружие для друзей". Гэбриел согласится без вопросов, после чего можно смело возвращаться. Стоит обратить внимание на человека с красными волосами. С ним можно поторговаться. Он имеет внушительный арсенал оружия и патронов.
Возвращаемся к Майлзу в Святилище и показываем детали, которые мы подобрали в гнезде. Он скажет, что они подходят, но их надо ремонтировать, после чего направит нас к человеку по имени Смитти. Он находится в здании рядом с палаткой, в которой мы получали +1 к удаче.
Просим Смитти, чтобы он отремонтировал детали, после чего сразу направляемся к Майлзу и отдаем детали. Майлз благодарит нас и начинает рассказывать о том, что он слышал о химическом процессе, который можно использовать для того, чтобы сделать поверхность силовой брони более прочной. Но у него нет полной информации об этом процессе. Он говорит, что данная информация есть в библиотеке Хаба. Это тот магазинчик, где мы ранее закупали книги для улучшения навыков. Кстати, все это желательно сделать до того, как мы пойдем к Бритве, потому что все эти персонажи могут погибнуть после нашей атаки на регуляторов.
В Хабе у нас две задачи: купить журналы по химии для улучшения брони и спасти человечка из Братства Стали. Если помните, Талус из Братства нам давал задание найти посвящённого. Сначала закупаем книги, а потом направляемся в Старый город. Сразу на входе есть маленькое здание, внутри которого сидят четыре бандита. Заходим и ликвидируем всё, что движется, после чего взламываем дверь во вторую комнату. Там мы найдём посвящённого.
После того как мы освободили посвящённого и купили нужные нам журналы, отправляемся обратно к Майлзу в Святилище и отдаём журналы. Майлз, полистав журналы, говорит, что может в этом легко разобраться. Мы ему отдаем броню, и он её улучшает и возвращает обратно. Теперь можно смело заявить, что у нас самая сильная броня в игре.
Кстати, если у вас, коим случаем, есть плазменная винтовка, Смитти может её улучшить, сделав из неё турбоплазменную винтовку.
Теперь мы смело можем направляться к Бритве и говорим, что готовы помочь с ликвидацией регуляторов.
Клинки большую часть работы сделают самостоятельно. Мы можем иногда пострелять во время боя, но много пользы это не принесет. Мы здесь для лута. После боя собираем все, что можем.
Окончив бой и собрав все, что поместилось в инвентарь, мы возвращаемся в Братство Стали, где сначала будем говорить с Талусом. Он в качестве награды предложит нам оружие на выбор. Из списка только гранатомет звучал интересно, но я его не мог носить, так как не имею навыка к тяжелому оружию. Зато он дорогой при продаже.
В конечном итоге остается только поговорить с генералом Максоном. Его можно найти на 4 этаже бункера Братства Стали.
Максону задаем вопрос, почему все так возбуждены и почему всё похоже на то, что они готовятся к войне. Он нам скажет, что торговцы из Хаба информировали Братство об исчезновении караванов. Максон думает, что в горах находится какая-то армия, но старейшины не хотят предпринимать действий, пока не будут уверены до конца. Мы говорим, что нашли доказательства причастности этой армии к исчезновению караванов и что это армия мутантов. Также предлагаем пойти исследовать местность на севере и доложить о найденном.
Кстати, Максон также дает оружие на выбор.