Я не понимаю, как все кайфуют от Battlefield 6, а я в тильте

Все нижесказанное актуально только для консольной PS5 версии. Я не исключаю, что на богоподобном и истинно православном пека все в 10 раз лучше и играется, как по маслу. Однако, разрешите, так сказать, дое...

А это точно Battlefield?

Во-первых, общая видимость и читаемость врагов

Играл (пытался играть) я два вечера подряд в free-week версию для убогих и нищих. И первой проблемой для меня стало полное непонимание, где враги и как их распознать. Я чувствовал себя полным невдупленышем и отлетал по кд почти с каждого респауна.

Зачем все сделали в говняно-коричневой гамме, где нихера не разобрать кто есть кто. Это же не милитари симулятор, когда все с упором на реализм. Все коричневое - стены, враги, стволы, мои штаны. Я физически не могу различать противника, пока он не окажется на дистанции 10 метров. В какой-то момент такой расклад меня довел до дикой тряски и сгорания жопы. Просто как можно ловить кайфы от того, что не видно НИ-ЧЕ-ГО?

До этого я активно залипал в 3-ку и 4-ку. Немало наиграл в единичку и пятерку. И везде были более-менее читаемые и узнаваемые силуэты противника. Разве в пятерке уже появлялись небольшие трудности на однотонных картах, типа "Руин". Но в целом всегда можно было распознать игрока "свой-чужой".

В шестерке все слилось в одну говняную кашу, где абсолютно не ясно, из какого угла тебя размажут в ближайшие 15 секунд после респа. Спасает, конечно, миникарта, но и то не всегда. В пехотных зарубах удовольствия однозначно никакого.

Может быть на других картах в полной версии все по другому, но мне кажется, что ничего подобного...

Чисто я ищу на нюх противника (спойлер: они оказались быстрее)

Во-вторых, мувмент и дистанция боя

Тут двоякое мнение у меня сложилось. В общем все двигаются классно. Таскают за шкирку друг друга, катаются на пузе и на заднице. Прыгают из окон, перекатываются и все такое. НО!

Какого хрена Bf теперь CoD? Почему упор в зарубах на ближней дистанции?! Куда все делось на средних. Никто не перестреливается на дистанции в одно-два здания. Все как полоумные бегут друг другу бить морды в надежде, что один перестреляет другого, как на мексиканской дуэли.

Не чувствуется вообще, что это Bf, когда одна команда теснит другую, а потом два отряда 300iq челиков просто врывается с фланга и начинает творить грязь в общей панике и суете.

Я признаю, что перестреливаться на ближней дистанции у меня получается плохо. Я хреново целюсь, да и реакция уже не та. Поэтому всегда стараюсь устраивать пальбу на среднем расстоянии от противника, когда у меня есть реальный шанс на меткий выстрел. Ну или просто выдавить врага с позиции. Но в шестерке это вообще неактуально. Даже если и получается связать кого-нибудь боем, тут же вылетает какой-нибудь суетолог и разряжает обойму в упор.

Все катаются на коленках, мало кто укрывается за стенами или техникой. Просто безумный раш в лоб. Я абсолютно этого не понимаю.

А конквест вообще непонятный для меня стал. Все либо сидят по краям, изредка забегая в центр карты. Либо 20 бедолаг сидит в центре, а их со всех сторон гэнгбангают враги. Нет никакого движения на карте, соотношение сил почти не меняется. Ты заранее либо в команде победителей, либо в команде отстоя.

Видимо, это уже моя реальность

В-третьих, какого х.. такой гриндволл и малый пул оружия

Ну это просто апофеоз идиотизма, как мне кажется. Теперь вот тебе ОДИН базовый пулемет, а хочешь новых - качайся до разрыва жопы. Почему нельзя было сделать хотя бы 4 открытых пухи класса на выбор со старта, а остальные за какие-нибудь задания. Это я про саппорта. Но у остальных специализаций, бегло пробежавшись, ситуация та же. Один базовый ствол, один карабин и шотик для всех. От других классов пушки уже с дебаффами.

Ах, да. Наверно, потому что, сигначур стволов на класс всего 8. И надо же было как-то гриндволл выстраивать. Ну это полнейший мрак. Учитывая, что в мете явно все, что стреляет дохрена точно и быстро, а значит 2-3 пухи со всех классов максимум.

И про адс-блум, конечно же. С этим у меня не было проблем, потому что я привык тапать очередями. Ну или переключаться на отсечку очередями. А весь вой от разброса, судя по всему, летел как раз от любителей зажать гашетку до пустого магазина в одну цель. ТОЛЬКО ЭТО BF, ЕТИТЬ ЕГО В КОРЕНЬ. Тут всегда был нехилый разброс от зажима. Только если не ткнуть стволом прям в лоб противнику.

Литералли, 90% игроков в шестерку, по моим ощущениям

Ну и под гонец немного говна на вентилятор

В игре просто черезмерная детализация, как мне кажется. Все эти камешки, трещинки, травинки, песчинки, дым и прочая шушера только отвлекает в мультиплеере. Окей, для сингла нормас, когда ты бодаешься с туповатыми ботам. Но в онлайне, когда читаемость и видимость врага одинаково важны, как меткость стрельбы, все вот эти графические навороты - лишнее.

Управление техникой это отдельный капец. Возможно, на компах с этим все хорошо и удобно. Но для меня на консоли ощущение, что проще сломать пальцы, чем нормально летать на самолетах или жарить на танке. Короче, для не знающих, в 3-ке и 4-ке газ/тормоз висели на курках. И можно было дать чуток газку и прикрывать пехоту на наземной технике. Или крутить так пируэты на джетах. Потом с единички и пятерки весь контроль перевели на стики. И это стало ужасно неудобно, как по мне. Ну..то есть получалось, что ты раньше, как в машине, педалями (курками) регулировал газ, а рулем (стиками) поворачивал в стороны. Сейчас все решили повесить на условный руль. Наверно, кому то так и удобней, но точно не мне

В общем - я остался разочарован новой батлой. Это точно совершенно не то, что я ожидал и что мне рисовали во всех трейлерах. Бесспорно, у нее много достоинств, плюсов всяких, она красивая в общей массе. Но играть в нее для меня просто запредельное мучение. Я просто не понимаю эту игру и тех, кто от нее действительно ловит кайфы

30
24
2
1
213 комментариев