[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["worldofdarkness","paradox"], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
1 608

Paradox выпустила две текстовых игры по мотивам World of Darkness

16 февраля состоялся релиз двух проектов, сделанных по мотивам настольных RPG Vampire: The Masquerade и Mage: The Ascension. Это первые игры, изданные компанией Paradox во вселенной World of Darkness, права на которую она приобрела вместе со студией White Wolf Publishing в 2015 году.

Поделиться

В избранное

В избранном

Игры Vampire: The Masquerade: We Eat Blood And All Our Friends Are Dead и Mage: The Ascension: Refuge представляют из себя текстовые квесты, в которых игрокам предстоит вести переписку с искусственным интеллектом, выбирая один из нескольких вариантов продолжения диалога.

Проект, посвящённый вампирам, предложит игрокам войти в образ человека, недавно против своей воли обращённого в мифическое существо. Ему предстоит встретиться с неизвестным врагом и разобраться с растущей жаждой крови.

Игра про магов, в свою очередь, посвящена современным социальным и политическим тенденциям. Геймерам предстоит взять на себя роль молодого волшебника, каждое решение которого может навсегда изменить мир.

Обе игры можно приобрести в Steam, App Store и Google Play. На мобильных платформах проекты распространяются раздельно, в то время как на ПК они входят в набор World of Darkness Preludes: Vampire and Mage. Исходя из его названия, можно предположить, что в скором времени игроков ждёт ещё больше проектов в мрачной вселенной.

Помимо текстовых квестов, Paradox издаст крупную игру по мотивам Werewolf: The Apocalypse, также являющуюся частью World of Darkness. Разработку проекта ведёт компания Cyanide, известная по фэнтэзийному спортивному симулятору Blood Bowl.

Данные проекты — не первые видеоигры в рамках сеттинга, созданного White Wolf Publishing. В начале 2000-х Activision издала две ролевые игры Vampire: The Masquerade — Redemption и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Последняя получила культовый статус и до сих пор считается одной из лучших RPG в истории.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Компания CCP, владевшая правами на World of Darkness до Paradox, долгое время работала над онлайн-игрой по мотивам вселенной. В 2014 году разработка проекта была прекращена в связи с тем, что создатели не были удовлетворены его качеством.

#worldofdarkness #paradox

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться