Paradox выпустила две текстовых игры по мотивам World of Darkness

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

16 февраля состоялся релиз двух проектов, сделанных по мотивам настольных RPG Vampire: The Masquerade и Mage: The Ascension. Это первые игры, изданные компанией Paradox во вселенной World of Darkness, права на которую она приобрела вместе со студией White Wolf Publishing в 2015 году.

Игры Vampire: The Masquerade: We Eat Blood And All Our Friends Are Dead и Mage: The Ascension: Refuge представляют из себя текстовые квесты, в которых игрокам предстоит вести переписку с искусственным интеллектом, выбирая один из нескольких вариантов продолжения диалога.

Проект, посвящённый вампирам, предложит игрокам войти в образ человека, недавно против своей воли обращённого в мифическое существо. Ему предстоит встретиться с неизвестным врагом и разобраться с растущей жаждой крови.

Игра про магов, в свою очередь, посвящена современным социальным и политическим тенденциям. Геймерам предстоит взять на себя роль молодого волшебника, каждое решение которого может навсегда изменить мир.

Обе игры можно приобрести в Steam, App Store и Google Play. На мобильных платформах проекты распространяются раздельно, в то время как на ПК они входят в набор World of Darkness Preludes: Vampire and Mage. Исходя из его названия, можно предположить, что в скором времени игроков ждёт ещё больше проектов в мрачной вселенной.

Помимо текстовых квестов, Paradox издаст крупную игру по мотивам Werewolf: The Apocalypse, также являющуюся частью World of Darkness. Разработку проекта ведёт компания Cyanide, известная по фэнтэзийному спортивному симулятору Blood Bowl.

Данные проекты — не первые видеоигры в рамках сеттинга, созданного White Wolf Publishing. В начале 2000-х Activision издала две ролевые игры Vampire: The Masquerade — Redemption и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Последняя получила культовый статус и до сих пор считается одной из лучших RPG в истории.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Компания CCP, владевшая правами на World of Darkness до Paradox, долгое время работала над онлайн-игрой по мотивам вселенной. В 2014 году разработка проекта была прекращена в связи с тем, что создатели не были удовлетворены его качеством.

#worldofdarkness #paradox

Комментарии
Последние Лучшие

Только Парадокс тут не при чём, White Wolf эти игры сами разработали и издают.

> The two interactive stories are the first products of Paradox's ownership of White Wolf Publishing and its World of Darkness IP, which comprises three core role-playing games: Vampire, Werewolf and Mage.

Парадокс владеет White Wolf, поэтому она весьма и весьма при чём.

опа, скоро и Обсидианы со своими тру вампирчиками выйдут из тени.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно