Но фанаты игры пришли в ярость, даже те, кто ни разу не играл в Uncharted 4. Дело в том, что эта игра — эксклюзив для PlayStation 4. А многие из тех, кто выбрали сторону Sony в непрекращающейся войне консолей, расценивают успех флагманской игры как победу своей команды, шанс ткнуть этим в лицо своим друзьям
вот к чему приводят эксклюзивы любой платформы: к срачам, бессмысленным воплям по всему интернету и искусственной шумихе, которой запросто можно было бы избежать
Солидарен. Обычный человек играет в те игры, в которые он сам хочет. Устраивать по этому поводу "войны" и разбиваться на лагеря, это, простите, какой-то детский сад. Думаю проблем не составит у своих друзей позаимствовать игру и/или консоль на несколько вечеров. Особенно если вы (не конкретно Вы, а в целом) с ними хорошие друзья.
Я обычно иду на метакритик уже после того, как прошел какую-нибудь игру, чтобы узнать, на сколько ее оценили и сравнить, совпадает ли мое мнение с мнением "критиков". Зачастую мой личный рейтинг не совпадает с рейтингом MC. Из самого яркого: они оценили RESIDENT EVIL: REVELATIONS на 82 балла, хотя мне лично игра не понравилась и я крайне пожалел, что потратил на нее деньги и время. Блуждание по одинаковым локациям и уничтожение одинаковых монстров огорчало. В то же время RESIDENT EVIL 6 оценили на 69 баллов, хотя мне лично она в разы больше понравилась, чем Ревелатионс. Дело субъективное и слушать мнение других далеко не всегда стоит, какими бы мегакрутыми критиками они ни были.
вот, да. ну, с новинками, бывает, и читаю какие-нибудь рецензии. хотя если это игры уже давно вышедшие, до которых я только добрался, тогда да, рецензии после прохождения читаю. вот, буквально на той неделе прошёл наконец с третьей попытки Sleeping Dogs - игра отличная, главное втянуться немного, ближе к концу игры сюжет ещё и разгоняется, как в добротном фильме. ну, а потом уже пошёл, посмотрел, чего там народ на том же riotpixels ей выставил или на stopgame, чисто так, ради интереса.
Но это в принципе странно – считать, что совокупная оценка будет равна своему личному отношению к игре. У любой игры мнение всех поигравших в неё будет широко распределено по шкале оценок.
Дело в том, что эта игра — эксклюзив для PlayStation 4. А многие из тех, кто выбрали сторону Sony в непрекращающейся войне консолей...Да, дело в этом, а не в том, что критик, по сути, приравнял игру к шлаку из нижнего топ 10 на том же Метакритик. Ну серьезно, 4/10?
"Вся эта шумиха хорошо иллюстрирует тот факт, что оценки на Metacritic важны для большого количества людей." Скорее то, что у некоторых людей слишком много свободного времени и огромная тяга к созданию себе идолов.
Заинтересовала игра - пробую, играю. Если не зашла, забываю о ней и играю во что-то другое, более привлекательное. Не вижу смысла прислушиваться к армиям аналитиков (лишь к единицам можно). В последнее время вообще модно стало не играть и получать фан, а следить за оценками, продажами, доходами и расходами. Нравиться игра-играй, и насрать что стадо диванных аналитиков низкие оценки поставило. Десятибальную систему оценок вообще считаю архаизмом.
ну, кстати, насчёт первого - иногда бывает (лично у меня), что игру за несколько лет раза три начинаешь и забрасываешь, типа не вкатывает, а потом ещё раз пробуешь - и заходит прям на ура. тут ещё определённое настроение решает. а в остальном - согласен. к чему все эти многочасовые релизные стримы с размусоливанием особенностей, когда для предварительной оценки игры достаточно небольшую демку релизнуть. но тут уже правила классического маркетинга работают: тебя упорно пытаются заставить купить это, полюбить и использовать, даже если по факту оно тебе без надобности
Кто-то посмел плохо оценить Сони эксклюзив, вот мразь! ИМХО, оценки "критиков" - хрень, фанбойство, 10/10 и всё такое. Если уж судить по оценкам, то пользовательским, но и они - такое себе, т.к. оценка может быть слита из-за той же оптимизации (оно, может, и правильно, но тормоза могут быть не у всех).
Полностью забил на MC и обзоры на игровых сайтах с появлением юзер-обзоров на Стиме. Бывает, что перед покупкой смотрю летсплеи, если у игры средний рейтинг, но идея и/или картинка кажутся интересными. А вообще, статья такая же холостая, как и недавняя, про влияние ААА на игровой рынок.
Постоянно слежу за оценками и читаю кучу рецензий к актуальным релизам. По ним оцениваю, стоит ли брать, заинтересует ли меня данный продукт или нет. Давайте начистоту: у хорошей игры вряд ли будет низкий средний балл. Не будем брать в расчет user score - там люди как стадо ставят единички за возможные технические проблемы с игрой и прочий бред. Для этого и существуют метакритик. Кто-то может необоснованно занизить оценку или слишком завысить, но в общей массе оценка будет адекватная. Другое дело, что не стоит зацикливаться на одних только оценках, ну и конечно один-два балла в одну или другую сторону не должны менять мнение об игре.
Для меня и, думаю, для опытных геймеров несложно определить хорошая игра или нет. Надо лишь посмотреть несколько фактов о игре. Многие уже определились что любят в играх. Игры не так часто выдают нам новые решения, поэтому "интересная стрельба" или "харизматичный злодей" привлекут или оттолкнут гораздо сильнее 5/10 или 10/10.
Но фанаты игры пришли в ярость, даже те, кто ни разу не играл в Uncharted 4. Дело в том, что эта игра — эксклюзив для PlayStation 4. А многие из тех, кто выбрали сторону Sony в непрекращающейся войне консолей, расценивают успех флагманской игры как победу своей команды, шанс ткнуть этим в лицо своим друзьям
вот к чему приводят эксклюзивы любой платформы: к срачам, бессмысленным воплям по всему интернету и искусственной шумихе, которой запросто можно было бы избежать
Солидарен. Обычный человек играет в те игры, в которые он сам хочет. Устраивать по этому поводу "войны" и разбиваться на лагеря, это, простите, какой-то детский сад. Думаю проблем не составит у своих друзей позаимствовать игру и/или консоль на несколько вечеров. Особенно если вы (не конкретно Вы, а в целом) с ними хорошие друзья.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я обычно иду на метакритик уже после того, как прошел какую-нибудь игру, чтобы узнать, на сколько ее оценили и сравнить, совпадает ли мое мнение с мнением "критиков". Зачастую мой личный рейтинг не совпадает с рейтингом MC. Из самого яркого: они оценили RESIDENT EVIL: REVELATIONS на 82 балла, хотя мне лично игра не понравилась и я крайне пожалел, что потратил на нее деньги и время. Блуждание по одинаковым локациям и уничтожение одинаковых монстров огорчало. В то же время RESIDENT EVIL 6 оценили на 69 баллов, хотя мне лично она в разы больше понравилась, чем Ревелатионс. Дело субъективное и слушать мнение других далеко не всегда стоит, какими бы мегакрутыми критиками они ни были.
вот, да.
ну, с новинками, бывает, и читаю какие-нибудь рецензии. хотя если это игры уже давно вышедшие, до которых я только добрался, тогда да, рецензии после прохождения читаю.
вот, буквально на той неделе прошёл наконец с третьей попытки Sleeping Dogs - игра отличная, главное втянуться немного, ближе к концу игры сюжет ещё и разгоняется, как в добротном фильме. ну, а потом уже пошёл, посмотрел, чего там народ на том же riotpixels ей выставил или на stopgame, чисто так, ради интереса.
Но это в принципе странно – считать, что совокупная оценка будет равна своему личному отношению к игре. У любой игры мнение всех поигравших в неё будет широко распределено по шкале оценок.
Дело в том, что эта игра — эксклюзив для PlayStation 4. А многие из тех, кто выбрали сторону Sony в непрекращающейся войне консолей...Да, дело в этом, а не в том, что критик, по сути, приравнял игру к шлаку из нижнего топ 10 на том же Метакритик. Ну серьезно, 4/10?
у всех своё мнение, хочет - пишет 4/10, и не нужно в него кидаться петициями сразу, потому что "любимый эксклюзив обидели"
эмодзиништяк, давайте ещё текстовые рецензии на пачку смайликов заменим, чо
"Вся эта шумиха хорошо иллюстрирует тот факт, что оценки на Metacritic важны для большого количества людей."
Скорее то, что у некоторых людей слишком много свободного времени и огромная тяга к созданию себе идолов.
это проблемы любых фанатских сообществ. а сейчас модно либо начинать срач среди фанбоев либо быть фанбоем
Заинтересовала игра - пробую, играю. Если не зашла, забываю о ней и играю во что-то другое, более привлекательное. Не вижу смысла прислушиваться к армиям аналитиков (лишь к единицам можно). В последнее время вообще модно стало не играть и получать фан, а следить за оценками, продажами, доходами и расходами. Нравиться игра-играй, и насрать что стадо диванных аналитиков низкие оценки поставило. Десятибальную систему оценок вообще считаю архаизмом.
ну, кстати, насчёт первого - иногда бывает (лично у меня), что игру за несколько лет раза три начинаешь и забрасываешь, типа не вкатывает, а потом ещё раз пробуешь - и заходит прям на ура. тут ещё определённое настроение решает. а в остальном - согласен.
к чему все эти многочасовые релизные стримы с размусоливанием особенностей, когда для предварительной оценки игры достаточно небольшую демку релизнуть. но тут уже правила классического маркетинга работают: тебя упорно пытаются заставить купить это, полюбить и использовать, даже если по факту оно тебе без надобности
*предрелизные стримы, недописал немного
Кто-то посмел плохо оценить Сони эксклюзив, вот мразь!
ИМХО, оценки "критиков" - хрень, фанбойство, 10/10 и всё такое. Если уж судить по оценкам, то пользовательским, но и они - такое себе, т.к. оценка может быть слита из-за той же оптимизации (оно, может, и правильно, но тормоза могут быть не у всех).
Сокращения и увалы если игра не взяла 8+ не уходят. У вас какой-то свой мир. Как всегда, в принципе.
Полностью забил на MC и обзоры на игровых сайтах с появлением юзер-обзоров на Стиме. Бывает, что перед покупкой смотрю летсплеи, если у игры средний рейтинг, но идея и/или картинка кажутся интересными.
А вообще, статья такая же холостая, как и недавняя, про влияние ААА на игровой рынок.
Постоянно слежу за оценками и читаю кучу рецензий к актуальным релизам. По ним оцениваю, стоит ли брать, заинтересует ли меня данный продукт или нет.
Давайте начистоту: у хорошей игры вряд ли будет низкий средний балл. Не будем брать в расчет user score - там люди как стадо ставят единички за возможные технические проблемы с игрой и прочий бред.
Для этого и существуют метакритик. Кто-то может необоснованно занизить оценку или слишком завысить, но в общей массе оценка будет адекватная.
Другое дело, что не стоит зацикливаться на одних только оценках, ну и конечно один-два балла в одну или другую сторону не должны менять мнение об игре.
Для меня и, думаю, для опытных геймеров несложно определить хорошая игра или нет. Надо лишь посмотреть несколько фактов о игре. Многие уже определились что любят в играх. Игры не так часто выдают нам новые решения, поэтому "интересная стрельба" или "харизматичный злодей" привлекут или оттолкнут гораздо сильнее 5/10 или 10/10.
Критик с Вашингтон Пост дело говорит. Анчартед вымучен до безобразия. С трудом доплелся до финала...