Поклонники Paragon обсудили образ новой героини игры

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

K-pop певица не оставила геймеров равнодушными.

16 февраля на официальном YouTube-канале сетевого шутера Paragon был опубликован ролик, представляющий нового игрового персонажа, которым стала корейская поп-исполнительница Синби. DTF собрал реакцию поклонников игры на героя, на первый взгляд не вписывающегося в суровый мир проекта Epic Games.

Пользователи Reddit, YouTube, официального сайта Paragon и NeoGAF в большинстве своём положительно приняли персонажа. Геймерам пришёлся по душе яркий дизайн героини и тот факт, что она выделяется на фоне привычных персонажей сетевых шутеров.

Я не люблю k-pop и не играю на героях вроде Синби, но она на 100% мне нравится.

Vokun-Maar, пользователь Reddit

Такого я еще ни в одной игре не видел. Весёлый персонаж с нормальными скиллами. Почему бы и нет? Радует, что разрабы не просто копируют героев, а делают что-то креативное.

Thomas_Light, пользователь официального сайта Paragon

Чем меньше в играх типичных «чуваков», тем лучше, я мало что знал о Paragon и думал, что эта игра с крайне стандартным дизайном.

LordCiego, пользователь NeoGAF

Многие отметили, что Epic Games внимательно изучили специфичный жанр k-pop, в котором выступает Синби, проработав движения и названия умений персонажа. Некоторые отметили сходство героини с реально существующей исполнительницей.

Вы не понимаете насколько круто сделан этот персонаж. Её ультимативная способность называется All Kill — это термин, который используется когда песня k-pop исполнителя занимает первое место во всех важных чартах. Может она и выглядит глупо, но разработчики вложили в неё массу труда.

Adrian Klin, пользователь YouTube

Она действительно двигается как типичный k-pop исполнитель. Epic копали очень глубоко.

dlong5665Muriel, пользователь Reddit
Вы серьёзно вдохновлялись SinB из группы GFriend? Интересно, что на это скажут исполнители и лейбл?

Нашлись и те, кто негативно отнёсся к новой героине. Критики заявили, что атакующая в рукопашную Синби — не то, что нужно игре, испытывающей недостаток стрелков и мужских персонажей. Некоторым также пришлась не по вкусу оригинальность героини, а другие и вовсе заявили, что она является копией D.Va из Overwatch.

Когда добавят хоть одного нормального стрелка, достали эти милишники. И где брутальность? Как вообще в мир Paragon попала корейская поп-звезда?

Sloupks, пользователь официального сайта Paragon

D.Va+Галь Гадот, или ещё какая знаменитость. Игра хорошая, но её персонажи — набор клише.

UnluckyKate, пользователь NeoGAF
Четыре женщины дерущихся в рукопашную среди новых героев? Может добавите вариативности?

Paragon — сетевой шутер с MOBA-элементами от компании Epic Games. Игра увидела свет в марте 2016 года, когда была запущена программа раннего доступа. На данный момент проект находится на стадии открытого бета-теста.

#paragon

Комментарии
Последние Лучшие

в ру коммьюнити разбомбило по полной

Очень странный ход... По видимому они просто хотят немного поднять шум что бы народ на игру внимание обратил...
Жаль, видимо все совсем плохо(

Реакция примерно ожидаемая.

По части нескольких melee-персонажей подряд: наш косяк, мы уже извинились еще до выхода Синби. В апреле пойдут ranged-герои.

По поводу k-pop в игре. Тут две цели на самом деле. Во-первых, разбавить пафос - у нас во времен Гримекса не было забавного героя. Во-вторых, попробовать реакцию азиатского рынка. Азиатский рынок в восторге, корейские форумы истекают слюной :)

По поводу цифр - мы озвучивали недавно же. С Монолита начался органический рост по основным показателям, включая аудиторию. Над удержанием еще надо серьезно поработать, но даже если игру не трогать, она будет потихоньку расти.

>не было забавного героя
Полуголая женщина нынче "забавный герой"? Мне лично пофиг на все эти объективации, но это выглядит глупо.

>попробовать реакцию азиатского рынка
Единственная реальная и настоящая причина - удовлетворить азиатов, в прямом и переносном.

Николай, это Вы видимо не видели полуголых женщин, что такую хуйню пишете.

Плоховатый пиарщик... Хотя, может для мобы такие и нужны.

Где можно почитать про цифры?

Я так понимаю, что количество активных игроков на этой стадии никто не пишет :)

А нет ли подобных цифр по разрабатываемому Unreal Tournament? У меня складывается ощущение, что с момента релиза там осталось три с половиной условных задрота.

Так ведь там как раз и есть цифры активных: 830К в январе.

По UT - ты недалек от истины, там очень мало игроков сейчас.

Виноват, все цифры действительно на месте.

По поводу UT - жаль, надеюсь эпики не оставят проект прозябать. Если уж Бефезда делает новый мультиплеерный Квейк, то UT обязан быть ему конкурентом, как в старые добрые :)

а есть статьи о том как вы работаете над балансом в игре? на данный момент часть героев выглядят сильно перекаченными, а в чендж логах ни слова о них.

так же вопрос о введение рейтинговых игр. уверен что планируется, вопрос в том когда?

Будет на днях пост про подход к балансу в игре.

Прямо сильно перекачанных сейчас нет, есть недокачанные :) Иногда бывают аномалии на выходе нового героя, как с Авророй, но обычно это быстро правится.

Скачивал Paragon из-за того, что зацепили элементы sci-fi тематики, ожидал развеявшийся дух Unreal Tournament при виде персонажей с массивной бронёй. Знал, что моба, но думаю уже потихоньку до белого каления довело клише аля "дота" с одной единственной картой и тремя лайнами. Думал, может они поняли, что мордобой сам по себе уже скучный и они добавили задания, режимы (как в Heroes of the storm), а получилось как всегда. Предметы, уровень, лес, лайны. Мда. Жаль, что Digital Extremes занимается Warframe, могли бы Paragon поставить на ноги и добавили бы например..прототип копирку скарджей, я бы даже зашёл посмотреть на это.
---
К слову, Supernova (ski-fi moba от Bandai Namco) именно из-за этого клише "убийца доты" и остановила разработку проекта, теперь они думают о судьбе проекта. Видимо все заядлые игроки только сидят на своих любимых мобах, а на остальные уже просто не смотрят или смотрят сквозь пальцы, аля "а вот в моей любимой мобе там лучше". Считаю жанр моба надо равнять на Hots. Только в таком случае невозможно умереть от однообразия боёв и тебе никогда не наскучит в неё возвращаться снова и снова (имхо).

Это MOBA, а не шутер.
Персонаж забавный, но сразу виден ход ней просчет - еще с Кванга пытались завладеть вниманием азиатов, а тут персонажа чисто под них сделали, да еще и качественный видеоролик записали - до этого в Парагоне подобных видео не было, еще и СМИ, вроде по своей вроде написали (если, конечно, это не заказ Галенкина).
Способности крутые, но веселая девушка-убийца ближнего боя с мечом это какое-то странное сочетание.

Диву добавили.
По последним персонажам видно что ктото с менеджеров взял "Waifu Team Fortress" на вооружение, прям как Питчфорд со воим редитом. Цинично, вторично, посредственно.
Хотя по количеству лайков видно как геймеры неравнодушны.

Я не умею играть в МОБЫ от слова совсем, но провел год в Heroes of the Storm и что мне там нравилось - так это полюбившиеся персонажи + использование лора (ну хоть как-то). И хотя там есть свои условности, это выглядело здорово. Помню, когда добавили мятежную чародейку из Д3 Ли-Минь, то у нее была анимация возвращения на базу, типа она поет на микрофоне, весьма похоже на обсуждаемого персонажа - тоже мнения разделились. Собственно, к чему я вел - во всех остальных МОБАх как такового бэка и лора нет, поэтому туда добавляют буквально из цирка уродов, тот еще зоопарк. Ругаться по поводу того, подходит персонаж или нет странно.

Ролик вышел 16 февраля, а 21 персонаж появится в игре, исправьте.

Конечно же это все ради Азии, не более

>> другие и вовсе заявили, что она является копией D.Va из Overwatch.

Эммм, а разве это не очевидно? Просто это не плохо, а вполне обычно. Немного разбавили типичными женскими героинями из FF - и то ладно.

геймерша в мехе, и певица со стилизованными под шоу скиллами. я как то не вижу сходства

Стереотипная модель идеализированной девушки с корейской внешностью и стереотипной для Кореи медиа-деятельноcтью.

Стереотипная модель идеализированной девушки с корейской внешностью и стереотипной для Кореи медиа-деятельностью.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно