Прошёл Star Wars Battlefront II и немного разочаровался
Никогда не был лютым фанатом данной вселенной, однако всё же имею определённый багаж в виде первой части KOTOR, трилогии о Дарте Бэйне, приквелов и просмотренного на большом экране "Изгоя - один". Нынешнее состояние франшизы как будто бы застопорилось в бесконечных самоповторах, расширениях и обилии фансервиса, из-за чего за ней гораздо интересней следить в формате критических обзоров.
И "Поле Битвы 2" была бы мною благополучно скипнута, если бы не недавняя божеская скидка в 233 рубля и знакомый, предложивший опробовать сетевые режимы. Таким образом я вновь погрузился в мир бесконечных битв и впечатления... неоднозначны.
Самым главным неудачным моментом для меня явилась сюжетная кампания, где огромный потенциал погребён под толщей посредственной реализации. Вместо постепенного драматичного надлома с пересмотром приоритетов, мэрисьюшная главная героиня решает сменить стул буквально после одного эпизода с жестокостью Империи (ведь в прошлые годы никак нельзя было заметить тоталитарный уклон). Абсолютно плоский персонаж, чья "крутость" ни разу не подвергается сомнению, а рефлексия по взорванной Звезде Смерти практически не прослеживается. Единственная действительно хорошая сцена с ней оставлена на финал, однако стоит ли ради него терпеть вторичность истории - вопрос открытый.
Наличие ключевых персонажей киносаги безусловно необходимо для финансового успеха, однако их экранное время и роль в сюжете настолько незначительны, что они остаются чистейшим фансервисом (и своеобразным туториалом к сетевой части). Более того, разработчики попытались протянуть ленивый "мостик" к новой трилогии, что окончательно убивает потенциальную самодостаточность в угоду восторгам младшей аудитории. Здесь вылезает ещё и проблема с правами на лица актёров, из - за чего даже местный Хан Соло очень отдалённо похож на молодого Харрисона Форда, а про ныне покойную Кэри Фишер стыдно и говорить.
Геймплей ощущается худо - бедно терпимым со скидкой на то, что особого разнообразия в наземно - воздушных миссиях не наблюдается, однако структурную однообразность вытаскивает именно дизайн некоторых локаций вкупе с небольшой продолжительностью. По - настоящему плохой момент - качество ИИ, где союзники иногда не в состоянии попасть в упор, что после живых игроков выглядит как откровенная издёвка. Наличие неисчезающих тел довольно резко диссонирует с отсутствием хотя бы дыр от бластера, что не очень удачно подчёркивает искусственность.
Сетевые режимы в свою очередь гораздо более занимательны из - за множества ключевых локаций и персонажей, каждый из которых изначально доступен для использования и прокачки, что предполагает продолжительную игру. Единственная проблема лишь в том, что после драматичного выпиливания магазина и лутбоксов (при этом оставив внутриигровую валюту) ЕА не придумали никакой адекватной альтернативы, из - за чего прокачка даже одного ситха\джедая может затянуться года на полтора.
Коопные миссии хоть и несколько исправляют ситуацию и действительно увеличивают скорость прогрессии, но всё упирается в необходимость гриндить очки за обычного бойца для доступа к "главнюкам" (которых дай бог никто не успеет занять). Из - за этого сами матчи часто играются не в удовольствие, а ради улучшения очередной карты, что рано или поздно начнёт выматывать.
В 2Х2 я познал настоящую боль, ведь здешние бои на световых мечах сравнимы разве что с Sekiro (особенно, если в катке окажутся ветераны), из - за чего убить кого -то на первых порах получится разве что случайно. Способности Силы часто или блокируются, или оказываются малоэффективны, а какой - нибудь Боба Фетт запросто может испортить всю малину, оставаясь в недосягаемости из - за бесконечных перелётов.
В целом данная игра для меня скорее разочарование, которое с оговорками вытаскивает сетевая часть. Возможно, просто не стоило излишне завышать ожидания, однако убитый сюжетный потенциал лишь подчёркивает, что нынешние корпораты не способны сделать что - то действительно сильное и самодостаточное, из раза в раз цепляясь за фансервис.