Сосалики + слешеры = эволюция экшн игр
Прохожу сейчас The First Berserker Khazan и ловлю себя на мысли что Сосалики + слешеры = эволюция экшн игр и то куда я хочу чтобы жанр двигался по боёвке. Nioh 1/2 уже пытался провернуть это, но там это было слишком специфически сделано. Казан же куда лучше с этим справляется по моему мнеию. Позволяя практически нонстопом атаковать, но при этом и вынуждает игрока активно защищаться и следить за стаминой и прям изучать врага, от чего требования к игроку куда выше и куда глубже ощущается боёвка ввиду большей осмысленности (это не просто батмешинг как в классических слешерах). Бои ощущаются одновременно и как слешер старой школы и как сосалик современный.
Да не для всех такое подойдет, в перерывах между комбухами ещё успевать парировать и навыки прожимать в тайминги, но когда всё выходит, просто шикарно ощущается. Пожалуй самая сложная для освоения боёвка на данный момент в экшен играх, где смешалась скорость от классических слешеров, но при этом и требование к менеджменту ресурсов стамины остались (тебя и врага) от сосаликов.
Что сказать то хотел? Поиграйте в Казана короче если просустилиXD