Вместе с анонсом даты выхода, на ТГА так же была анансированна демка, я думал внимание к игре куда больше, а оказывается она особо ни кому не интересна.
Вместе с анонсом даты выхода, на ТГА так же была анансированна демка, я думал внимание к игре куда больше, а оказывается она особо ни кому не интересна.
Прохожу сейчас The First Berserker Khazan и ловлю себя на мысли что Сосалики + слешеры = эволюция экшн игр и то куда я хочу чтобы жанр двигался по боёвке. Nioh 1/2 уже пытался провернуть это, но там это было слишком специфически сделано. Казан же куда лучше с этим справляется по моему мнеию. Позволяя практически нонстопом атаковать, но при этом и в…
Shadow Tower Abyss — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная FromSoftware для PlayStation 2. Походу нас ждёт ремэйк или переосмысление, как это было с Секиро, который стал своеобразным переосмыслением серии Tenchu.
Забросил в своё время, переключившись на другие игры, щас захотел сосалика какого-нибудь и вспомнил что его дропнул в своё время. Возвращаюсь а тут теперь и гг тянку добавили и всё перебалансили по сложностям. Какая из этих отражает изначальный экспириенс?
Видеть как номинируют за визуал на какой-нибудь ТГА или Golden Joystick Экспедицию 33, которая при всех своих плюсах уж простите выглядит как будто в воздух накидали рэндомных штук по запросу нейросети, или игры с шаблонным 3д визуалом типо Асасинов где просто ассеты движка взяли и накопировали на локациях, но при этом игнорируют подобные, ручной в…