Vankip

+17 014
с 2021
44 подписчика
27 подписок

Дико))) Я люблю делать билд на 90 патронов в магазеXD

1

не всегда (а точнее с 99% всегда) это не вина разработчика это вина издателя. Повесточка когда-нибудь пройдет, а вот разраб разорится и его закроет вот такой идиот издатель. Если игроки будут думать чуть дальше ыыыыы тупые разрабы деньги мои не хотят ыыыы то чуть больше талантливых людей может выжить.

Пока не всех но большинство уже есть.

Щас Торба с тремя турелями добавят, ещё веселее станет

1

Главная проблема игр это дичайший реюз. Реюз уровня "Фромы подвинтесь щас я покажу ЧТО такое настоящий реюз". Игра 4 раза заставляет в городе побывать, 4 раза в потустороннем мире который буквально слеплен из одного вида ассетов (японский храм) и за всё прохождение 5 уникальных врагов. И если этого мало, то проходит 4 раза игру с теми же врагами. Тоесть уровень репитативности просто какой-то нереально зашкаливающий. Я скажу почему так произошло. Капком пришли и сказали. Нееет игру на 5 часов мы не можем продавать за 70 баксов. Поэтому в три раза растягивайте её и ещё концовочки за гриндиком заперайте. После того же Силксонга где у тебя на новых концовках тупо 40% новой игры, эта халтура ощущается просто дико. При том что сама игра без этого то пойдет. В ней норм боевая система в ней запутанный сюжет и прочее, но вот это решение растянут настолько куцее количество контента просто не даёт её номрально мне оценить.

Играть в нормальные игры а не Асасина

1

Такой проблемы нет. Обычно "импотенция" у скуфов кто игры то и не любил по настоящему а простоп издюком играли как все, а теперь жена/дети/работа пришел и заснул за компом/приставкой от усталости. Если действительно нравится данное увлечение как форма искусства то никакой импотенции не будет. Единственное соглашусь что не стоит жить в одном жанре.

1