У Pragmata доступна демка кто не в курсе
Немного потыкал.
Обычная стрельба ничего не делает практически, нужно хакать. Т.е. флоу такой:
- Взламываем робота тяночкой
- Вливаем увеличенный урон с оружия
Звучит в теории весьма уникально и прикольно, но ломается как только против вас несколько противников. В итоге динамика проседает и неравномерна. Это и не шутан, и не головоломка.
В бою есть QTE, прожав L+R получим усиленную атаку тяночки. Босса можно выбить из равновесия, после чего можно нанести крит, если в упор подойти и прожать кнопку. Учитывая, что боёвка с отстрелом, требование подойти вблизь странно.
На постоянке есть только пистолет, у всех других пушек ограниченное число использований, после чего валына пропадает 🤔
Концептуально выглядит странно, я бы сказал, не могу определиться однозначно нравится или нет. Основной вопрос: даже если первые часы будет ок, сможет ли подобная боевая система увлекать дальше.
P.S. тяночка миленькая, особенно если играть с японской озвучкой. Но местами ловил эффект зловещей долины.