Брюс Стрейли об уходе из Naughty Dog: «Мне нужны новые проблемы и творческие отдушины»
Разработчику также надоело работать над чужими IP.
В середине декабря геймдизайнер Брюс Стрейли (Uncharted, The Last of Us) дал интервью порталу Polygon, в котором рассказал о своём уходе из Naughty Dog в 2017 году. До этого разработчик предпочитал не озвучивать причины увольнения.
Одним из главных поводов для ухода стало желание найти новые творческие вызовы. Он проработал в Naughty Dog 18 лет, и процессы разработки тайтлов в студии стали слишком похожи. Стрейли назвал «удивительными» годы, проведённые в команде, но всё же решил идти дальше.
Мне казалось, будто я постоянно отвечаю на одни и те же вопросы. Мы словно застряли в парадигме определённого стиля игр, которую я сам однажды помог создать. Но существовало ощущение, как будто я уже был в этой роли. Мне сложно воспринимать такие повторения. Мне нужны новые проблемы и творческие отдушины. Не говорю, что там такие возможности бы не предоставили, но мои ощущения наложились на мысли, что я очень много работал над чем-то чужим.
Стрейли казалось, что он уже сказал всё, что хотел в сфере AAA-игр, поэтому он не собирался уходить в другую крупную студию. Через несколько лет после увольнения он решил открыть свою.
Идея может с треском провалиться, но, по крайней мере, это будет провал после собственного решения.
Стрейли начал экспериментировать с идеями для своей игры Coven of the Chicken Foot в 2020 году со знакомым, который хотел узнать больше об игровом дизайне. Разработчик тогда ещё не был уверен, что хочет делать новый тайтл, поэтому воспользовался моментом, чтобы разобраться в мыслях. Затем «интерн» помог Стрейли собрать первые прототипы.
В итоге дизайнер начал делать игру о бабушке-ведьме, которая путешествует с необычным персонажем. Тот может наблюдать за героиней и повторять её действия: Стрейли называет такие механики продолжением идей из The Last of Us.
Подробнее почитать о Coven of the Chicken Foot можно в отдельной заметке.