Поиграл в Dispatch и понял, что все надо переделывать...
Не то, чтобы до этого не витало такой мысли...просто именна эта игра дала понять, в какую сторону двигаться и что менять....
Когда мы задумывали Row Hard, за референсы брались This is the Police и Punch club...такой легкий менеджмент на фоне истории.
Но Dispatch все поменял. Не то, чтобы хотелось повторить. По объективным причинам это невозможно, как минимум финансово. Но эта игра показала, как может работать крепкая история. Каждая кат-сцена цепляет настолько, что тебе все время хочется продолжения.
В итоге 12 кат сцен Row Hard превратились в 28. И это только первая ветка - костяк, от которого надо сделать несколько ответвлений + события, 30 уже написано, но скорее всех будет в 2-3 раза больше.
Но в любом случае наша художница уже работает, а в Вео получилось сделать даже небольшую сценку.
А пока пара картинок из прототипа: