Выдал базу по жанрам кино
Слушаем и записываем!
Хоррор - если в хорроре есть ребёнок, которым пытаются вызвать переживание у зрителя, но при этом у авторов не хватает яиц его даже поцарать - это говно, а не хоррор. Это как дети в скайриме - бессмертные. Так почему я должен переживать за них? Либо делайте их смертными, либо не суйте в сюжет.
Не мелодрамы и не романтика - если половина фильма тратится на любовную линию - это говно, а не фильм(не считая романтических фильмов). Особенно когда, допустим, хронометраж в полтора часа. Нахуй вы тратите экранное время на это? Я хочу видеть экшен в приключении, жесть в хорроре и интеллектуальные игры в детективе. Хватит везде пихать романтическую линию! Вы не успеваете её раскрыть и тупо тратите время.
Документалки и исторические фильмы - не считаются за фильмы. Это, как романы и учебники. И то и то книги, но суть совершенно разная.
Фильмы по книгам - если весь фильм бубнит закадровый голос с мыслями главного героя - это хуёвая экранизация книги. Самый ленивый ход. Я понимаю, что в книгах, зачастую, много мысленных монологов главного героя, или книга вообще может быть от первого лица и тогда она вся будет переполнена мысля героя, но книга и фильм - разные вещи. Если ты режиссёр, а не пародия на него, то будь добр снимать кино.
Мультфильмы - если вы снимаете мультфильм, то делайте мультфильм. Не надо гнаться за реалистичной графикой. Похуй на зловещую долину - это просто бессмысленно. Ты либо снимаешь фильм с живыми актёрами, либо мультфильм с нарисованными персонажами. Не надо пытаться делать их похожими на реальных людей.
Драма - перестаньте уже при похоронах пускать дождь. Это уже смешно. Это настолько частое клише, что вызывает только стыд. Тоже самое с долгими смертями, когда персонажи успевают целую речь произнести.
Роад муви - персонажи должны быть всегда в движении. Не надо делать перерывы на мотели, на рестики и т.д.
Сериалы - скатывание в Санта-Барбару. Я больше из-за этого не смотрю сериалы. Находишь крутой сериал, с классной завязкой, персонажами и вроде всё идёт хорошо, но потом начинаются пиздострадания. И весь сериал скатывается в био-проблемы.
Этакий унисекс для всех жанров - ты терпишь любовную линию в первой части, в конце герои сходятся и хеппи енд. Но вот выходит сиквел, герои разошлись и теперь тебе надо снова наблюдать за ебучей любовной линией заново. Либо те же самые герои снова сходятся, либо появляется новый любовный интерес. Вы заебали. Вам настолько сильно нужно в каждый фильм добавлять любовную линию?
Индийское кино - бесячее шатание головой. Что это вообще за привычка у индийцев? Вы чё фигурки для машин? В целом, это просто микро-приёбка.
Супергероика - мультивселенные. Тебе становится похуй на персонажей, когда понимаешь, что в рамках мультивселенной их конфликты - это просто пыль. Есть миллионы их версий. Теряется некая уникальность, что-ли. События перестают иметь вес. Как та же сцена из сериала Локи с камнями бесконечности в ящике. Кстати, понимаю откуда корни идут. Так, как у одного комиксного персонажа могут быть много разных авторов, им проще делать перезапуски, чтобы переделать историю по-своему. Эдакие признанные каноном фанфики.
Фильм про гангстеров - шаблон про жену ГГ гангстера. Когда они начинают встречаться, она знает, что он гангстер. Когда женятся, она знает, что он гангстер. Но в какой-то момент начинается "драма" на тему "ти плахой, ты обещал, что не будешь гангстером, но всё равно продолжаешь". Алё, блять. Ты только сейчас заметила это? Каждый ращ подобное вымораживает.