Альфа Dark Heresy, день второй
Новый трай я начала с другого исходного состояния мира - в этом случае наш герой потерял реликвию, но спас своего наставника-инквизитора. Нижний город успешно затоплен, в отличие от первого состояния, все крайне недовольны потерей артефакта, особенно Септима. Кажется, я еще не раз и не два буду огорчать эту женщину своими выходками... В остальном изменений не было замечено, да и должны ли они быть в альфе?
Я все еще не встретила никаких критических багов-софтлоков, кроме висящих в воздухе коробок да Т-поз. От начала и до конца все сработало как надо.
На русском дело пошло повеселее - хоть я и понимаю англицкий, мне леняво думать на нем. Расследование вышло весьма обширным, и пока все-все не исследуешь, полной картины не выходит, зато есть много ложных или неточных следов.
Далее - спойлеры из финальной части демо, не открывайте, если не хотите [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Финальная часть меня откровенно поддушила, скорее всего, не стоило проходить альфу в один присест, аж голова разболелась.
После долгого расследования и беготни по карте меня ждали два весьма непростых боя почти подряд.
Первый - в святилище, второй - самый конец, в нигде, бой с Костяным стражем.
Врагов много, бьют больно, а, и не забываем про тактические ходы вроде разбить цепи, или сбить щит.
Хохма про "не открывай саркофаг" прямиком из Бладлайнс
В целом и общем мне понравилась часть про расследования, но бои довольно тяжко прошли даже на нормале. Пару раз мне везло с удачной расстановкой сил, но последняя часть была очень выматывающей. Если бы не пиромант, что бы я делала...
И да, мне не нравятся крууты, и я считаю большой ошибкой делать коллекционную фигурку именно с ней.
Не знаю, что еще добавить, ибо голова болит, задавайте свои ответы или обратитесь к трудам дружественного аколита