Создатель Painkiller считает, что авторы перезапуска лишь навредили себе, когда использовали это название

Он не нашёл в игре ничего общего со своей работой.

Создатель Painkiller считает, что авторы перезапуска лишь навредили себе, когда использовали это название
  • Перезапуск Painkiller от студии Anshar вышел в октябре 2025 года и уже к середине декабря получил скидку 50% на распродаже. Отзывы кооперативного шутера оказались «смешанными».
  • В разговоре с PCGamesN автор оригинальной Painkiller Адриан Хмеляж признался, что разочарован перезапуском.
  • Разработчик отметил, что знаком с авторами и уважает их труд: они занимаются аутсорсом и время от времени пытаются создавать что-то своё. Возможно, именно поэтому Хмеляжу обидно, что Painkiller получилась такой.

От Painkiller здесь лишь название, и будь оно другим, никто бы не спросил: «Это какой-то сиквел Painkiller?». Я никогда не понимал, зачем люди берут IP и переворачивают всё с ног на голову. Вы берёте IP, потому что видите в ней что-то особенное.

Адриан Хмеляж, создатель Painkiller
  • Сам Хмеляж играл лишь в бету, и он оказался «несогласен с каждым решением, которое приняли авторы».
  • При этом разработчик отметил, что перезапуск — не единственная игра во франшизе, которая упустила суть оригинала.

Прежде выходили полусиквелы, потому что первая игра оказалась достаточно популярной. Ни в одном из них авторы не уловили суть. Они сфокусировались на механиках и посчитали, что достаточно навалить пушек, противников и крови на экран. Половина Painkiller заключилась в атмосфере, эта игра была серьёзной. Вы можете смеяться над этим, это будет справедливо, но игра хотя бы давала понять, что авторы верили в этот мир и хотели сделать скорее хоррор, чем экшен с ванлайнерами и взрывами.

Адриан Хмеляж, создатель Painkiller
  • Разработчик заключил, что авторы перезапуска только навредили себе, когда выбрали название Painkiller. Он уверен, что шутер приняли бы лучше, если бы он носил другой тайтл.

IP не только была потрачена впустую на эту игру, но и навредила самой студии.

Адриан Хмеляж, создатель Painkiller
  • Не исключено, что саму студию Anshar винить в использовании IP не стоит — чаще всего в таких случаях на названии настаивает издатель, которым для Painkiller выступила 3D Realms, принадлежащая Saber Interactive.
330
30
14
7
3
1
1
1
Пополнить Steam на DTF
Низкая комиссия
Где искать?
Нажимая «Оплатить», вы соглашаетесь с условиями оферты.
266 комментариев