Обещанный конкурент Max? Яндекс перезапустил Телемост, объединив его с Мессенджером

Одним из первых установил приложение, чтобы сделать обзор. В отличии от Макс любой может создать канал и сейчас в нем показывается цифра просмотров на постах 😃, да, Max до сих пор не дал эти возможности. Дизайну мессенджера придали одновременно ярко и темно зеленые оттенки и внедрили функции, которые сейчас нет даже в телеге. Отличительной фичой от всех иностранных мессенджеров является возможность

Обещанный конкурент Max? Яндекс перезапустил Телемост, объединив его с Мессенджером

поставить статус в виде любого своего эмодзи или текста к своему профилю без оформления каких либо подписок, есть отметка "Важное" к любому сообщению, так уведомление гарантировано дойдет до отправителя. И функция "Треды" для обсуждения группой людей локальной темы без засорения всего чата.

Как мы помним, ранее Яндекс уже делал шаги в создании своего мессенджера в 2019–20 годах, во времена вирусных ограничений, когда был общий тренд на создание сервисов для закрытия потребностей общения онлайн как для компаний, так и обычных пользователей. Но успехом у последних мессенджер не стал пользоваться, и после провала Яндекс сфокусировался на бизнес-сегменте, который развивает и по сей день.

Сейчас же на фоне перемен на рынке мессенджеров и ограничений видеозвонков произошел перезапуск сервиса. Теперь можно звонить и писать контактам из адресной книги, проводить бесплатные видеозвонки и создавать каналы на любую тему в одном приложении.

часть графических элементов добавлена автором, не дизайнерами мессенджера, не судите строго 
часть графических элементов добавлена автором, не дизайнерами мессенджера, не судите строго 

Короче говоря, Яндекс возвращается в гонку мессенджеров, так как на фоне блокировок этот рынок стал «вкуснее». Его подрасчистили или ограничили часть функций гигантов, с которыми ранее было бы достаточно дорого конкурировать. А Макс остается пожелать только удачи (нет), наконец хоть какого-то адекватного конкурента получит на рынке РФ, и щупальцы РКН (надеюсь) не смогут остановить конкуренцию (да ведь?!).

Аудитория Телемоста продолжает расти: в ноябре она превысила 8 миллионов пользователей, что на 17% больше, чем в сентябре.

47
11
5
3
2
1
85 комментариев