Про Far Cry 3
Что-то внезапно пришло осознание, что всякие обзорщики, которые обозревали far cry играли в него как-то через задницу.
А ведь многое не нужно, периодически убирать из рук снайперку и идти чистить аванпосты используя доступные механики.
Да, с другой стороны понятно дело, что снайперку с глушителем дали, так зачем использовать что-то другое, но иногда понимаешь, что используя вот такие штуки, становится интереснее
Про аванпосты и вышки
А вообще, в какой момент всем внезапно надоели вышки и аванпосты, если нигде, кроме игр Ubisoft их и не было и нету. При том что, это достаточно классная штука, вышки – это простенький пазл платформер, который награждает тебя красивыми видами и точками интереса.
А аванпосты ну это же прямо уровни головоломки которые разложены по открытому миру, причём вариативные и в любой момент эта головоломка на стелс может превратиться в микроарену для перестрелок как в хорошем шутере, или тир для той же снайперки и у нас получается sniper elite на пол шишечки.
Про far cry 3
А вообще, решил тут раскопать классику и с удовольствием вернулся в один из самый прорывных шутеров своего времени. На самом деле, сравнивая с последующими частями можно с уверенностью сказать, что игры все таки эволючионируют даже в рамках одной серии. Или врагов, варианты взаимодействия с миром, его визуал. Всё это очень даже выросло с 2013-го года. И это очень приятно.
А в той же третьей части хоть и прекрасные джунгли, которые воссозданы очень натуральны, тех же разнообразных пейзажей не то что бы много. Все что Я сфотографировал за десяток часов игры это, как оказалось, одна и та же гора.