Not for fun!
Сижу собираю воедино все, что нужно для старта большой разработки, мечтаю короче. Где то не хватает знания - фигня, где то не хватает опыта - то же фигня, любой опыт нарабатывается. Если до тебя кто-то, что то смог умственным трудом создать, ты точно сможешь. Щас фокус на production pipeline, team roles and responsibilities, budgeting, GDD. На модель "производства".
Пробежался по малому кругу контактов, мол таки так есть клёвые идеи (прям клёвые), может присоединитесь в пре продакшн стадию и работу над прототипом. Сайт визитка проекта нужен и прочее. Понятно же, что кто стартует в препродакшене - ядро разработки далее, со всеми "бенефитами".
Большинство либо включат любимое - "не взлетит". Часть сразу вспоминает про деньги или якобы отсутствие свободного времени, делая ошибку, предполагая "вторую работу".
А ты такой слушаешь и думаешь, а куда просто творчество делось, общение, обмен мнениями. И потом, ведь если ставить сильные задачи, то" выхлоп " очевиден - та самая прокачка знаний и навыков. Ее не бывает без задач. К сожалению мы не всегда можем найти себе задачи, в шахтах где гномики добывают золото.
Мечтать перестали. Боимся, оцениваем. Только вот индустрия то двигается не за счет тех, кто боится или оценивает будет успех или нет, а за счет тех кто слепо в пропасть прыгает (но с парашютом здравого смысла). Пропал Just for fun, нет его.
Для меня давно стало важно оценить первую реакцию, интересно, не интересно. Готовы люди "поиграть" в песочнице разработки непонятно чего или нет. Что важнее, зона комфорта или "тренировки" в дизайне, программировании, алгоритмах и тд.
Просто мысли, просто блог. Буду выкладывать реакции на тот GameDev инфо мусор, который будет попадаться. Чем то делиться. Все уйдет в Offtop, не вижу смысла загаживать остальные профессиональные категории.
Но идея хороша... прям огонь!! Сложная ппц. :)