[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "457" }
Редакция DTF
3 097

Mail.Ru Group договорится с провайдерами о бесплатном доступе к игре «Армата»

Mail.Ru Group начала договариваться с российскими интернет-провайдерами о предоставлении доступа к игре «Armored Warfare: Проект "Армата"» (AW) при отрицательном балансе на личном счёте абонента. Программа называется «Играй на нуле», представители компании рассказали о ней газете «Коммерсантъ».

Первым провайдером, открывшим доступ к AW при нулевом балансе, стал NetByNet — «дочка» «Мегафона», которая обслуживает более 850 тысяч частных и корпоративных клиентов. Клиенты провайдера будут автоматически подключены к услуге в течение марта 2016 года, абонентская плата за возможность играть в AW при нулевом балансе отсутствует.

Директор по развитию бизнеса на массовом рынке NetByNet Алексей Назаров отказался говорить о деталях сделки, сказав лишь, что провайдер сотрудничает с холдингом «на взаимовыгодных условиях».

Источник «Коммерсанта», знакомый с ситуацией, утверждает, что сейчас Mail.Ru ведёт переговоры о предоставлении такой услуги с «Акадо», МГТС и другими провайдерами. Заместитель гендиректора по коммерческой деятельности компании «Акадо Телеком» Максим Чернов и представитель МГТС Татьяна Мартьянова подтвердили факт переговоров.

По данным «ТМТ Консалтинга», в 2015 году доля МТС на московском рынке широкополосного доступа в интернет составила 30%, «Акадо» — 17%, «Мегафона» — 9%.

Mail.Ru Group запустила «Armored Warfare: Проект "Армата"» в сентябре 2015 года. На данный момент в игре зарегистрировано более 5 млн пользователей. Игра является условно бесплатной, пользователи могут за реальные деньги приобрести дополнительные артефакты, броню или оружие для своих танков.

Доходы Mail.Ru от MMO-игр в 2015 году выросли на 6,3% и составили 8,9 млрд рублей — 24,6% от всей выручки, следует из отчетности холдинга. В компании не раскрывают показатель выручки от AW.

«Насколько нам известно, наши конкуренты тратят огромные бюджеты на черный пиар, блогеров и ботов. Мы лучше потратимся на оплату за интернет-игроков», — заявил заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.

В феврале 2016 года компания Wargaming предложила пользователям своей игры World of Tanks сменить почту, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В частности, разработчики предложили игрокам отказаться от почтового сервиса Mail.Ru в обмен на дополнительные очки опыта. В Mail.Ru Group упоминание компании в описании акции назвали «банальной местью» Wargaming за популярность проекта «Армата».

В январе 2016 года Mail.Ru Group запустила акцию, в рамках которой пользователи могли получить дополнительное «золото» в World of Tanks, если зарегистрируются в Armored Warfare и сыграют один бой на любой технике шестого уровня.

Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин в разговоре с «Коммерсантом» назвал акцию Mail.Ru «имиджевым ходом».

«Абонентская база NetByNet все-таки достаточно скромна в масштабах страны, чтобыпривлечь значительное число новых игроков», — сказал он.

Старший аналитик Sberbank CIB Светлана Суханова считает, что запуск программы подтверждает фокус Mail.Ru Group на расширение пользовательской базы, а не на монетизацию. А интерес провайдеров, по её мнению, заключается в возможности удержать абонента: вероятность, что он опять заплатит за доступ в интернет, повышается.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться