{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Редакция DTF", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Редакция DTF
3 095

Mail.Ru Group договорится с провайдерами о бесплатном доступе к игре «Армата»

Mail.Ru Group начала договариваться с российскими интернет-провайдерами о предоставлении доступа к игре «Armored Warfare: Проект "Армата"» (AW) при отрицательном балансе на личном счёте абонента. Программа называется «Играй на нуле», представители компании рассказали о ней газете «Коммерсантъ».

Первым провайдером, открывшим доступ к AW при нулевом балансе, стал NetByNet — «дочка» «Мегафона», которая обслуживает более 850 тысяч частных и корпоративных клиентов. Клиенты провайдера будут автоматически подключены к услуге в течение марта 2016 года, абонентская плата за возможность играть в AW при нулевом балансе отсутствует.

Директор по развитию бизнеса на массовом рынке NetByNet Алексей Назаров отказался говорить о деталях сделки, сказав лишь, что провайдер сотрудничает с холдингом «на взаимовыгодных условиях».

Источник «Коммерсанта», знакомый с ситуацией, утверждает, что сейчас Mail.Ru ведёт переговоры о предоставлении такой услуги с «Акадо», МГТС и другими провайдерами. Заместитель гендиректора по коммерческой деятельности компании «Акадо Телеком» Максим Чернов и представитель МГТС Татьяна Мартьянова подтвердили факт переговоров.

По данным «ТМТ Консалтинга», в 2015 году доля МТС на московском рынке широкополосного доступа в интернет составила 30%, «Акадо» — 17%, «Мегафона» — 9%.

Mail.Ru Group запустила «Armored Warfare: Проект "Армата"» в сентябре 2015 года. На данный момент в игре зарегистрировано более 5 млн пользователей. Игра является условно бесплатной, пользователи могут за реальные деньги приобрести дополнительные артефакты, броню или оружие для своих танков.

Доходы Mail.Ru от MMO-игр в 2015 году выросли на 6,3% и составили 8,9 млрд рублей — 24,6% от всей выручки, следует из отчетности холдинга. В компании не раскрывают показатель выручки от AW.

«Насколько нам известно, наши конкуренты тратят огромные бюджеты на черный пиар, блогеров и ботов. Мы лучше потратимся на оплату за интернет-игроков», — заявил заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.

В феврале 2016 года компания Wargaming предложила пользователям своей игры World of Tanks сменить почту, к которой привязан профиль, на «более надёжную». В частности, разработчики предложили игрокам отказаться от почтового сервиса Mail.Ru в обмен на дополнительные очки опыта. В Mail.Ru Group упоминание компании в описании акции назвали «банальной местью» Wargaming за популярность проекта «Армата».

В январе 2016 года Mail.Ru Group запустила акцию, в рамках которой пользователи могли получить дополнительное «золото» в World of Tanks, если зарегистрируются в Armored Warfare и сыграют один бой на любой технике шестого уровня.

Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин в разговоре с «Коммерсантом» назвал акцию Mail.Ru «имиджевым ходом».

«Абонентская база NetByNet все-таки достаточно скромна в масштабах страны, чтобыпривлечь значительное число новых игроков», — сказал он.

Старший аналитик Sberbank CIB Светлана Суханова считает, что запуск программы подтверждает фокус Mail.Ru Group на расширение пользовательской базы, а не на монетизацию. А интерес провайдеров, по её мнению, заключается в возможности удержать абонента: вероятность, что он опять заплатит за доступ в интернет, повышается.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться