Однорукий Волк и его сложности: финальный гвоздь в крышку данного вопроса

Мнение из танка на избитую тему с плохими шутками

«Святая Троица» -  богословский термин, впервые засвидетельствованный у Хидэтака Миядзаки в его книге «git gud, casual»
147147

Я, как человек, который нормально не играл ни в одну игру от FromSoftware, не совсем понимаю претензий к сложности Sekiro, ведь игра рассчитана на определенную аудиторию (хотя я сам чуть не повелся на слух, что Sekiro - самая простая от FromSoftware). Например, сюжеты предыдущих игр не были цельными и подавались через лор (и описание предметов), а окружающий мир был окутан тайной, но ведь игры от этого хуже не стали, хотя это тоже можно считать минусом и кричать "Почему мне никто ничего не объясняет, где карта, где диалоги?!". Так можно придраться вообще к любой игре. И вот этот информационный шум о сложности Sekiro порождается либо поломанной механикой игры, либо непониманием игроками самой механики. Соответственно и отзывы на игру делятся как на радостно восторженные, так и на резко негативные. А вот "золотой середины", более комплексного разбора игры не хватает, так как (сугубо по-моему мнению), Sekiro делит игроков строго на две категории: либо ты умеешь играть, либо нет. Хотя мое мнение - это лишь взгляд со стороны, и скорее всего я попросту не понял всей глубины проблемы)

1
Ответить

у игры нет никаких проблем, проблемы у некоторых людей с головой. Вот введут для рукожопов изимод... и они начнут ныть, что игра говно, графон говно из 2000х годов, сюжет говно и прямой как палка, персонажы говно и не запоминающиеся, геймплей говно и проходится одной кнопкой.

2
Ответить