[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0444\u0430\u043d","\u044f\u0438\u0434\u0443\u043d\u0430\u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 50, "likes": 75, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Вадим Елистратов
39 341

К флешмобу в честь «Защитников» привлекли звёзд с многомиллионной аудиторией

Но число фотографий по тегу всё равно оказалось небольшим.

Поделиться

В избранное

В избранном

Флешмоб, запущенный режиссёром Сариком Андреасяном, несмотря на активную поддержку топовых инстаграм-блогеров за два дня поддержали всего несколько сотен человек, многие из которых являются членами съёмочной группы картины. 

20 февраля Сарик Андреасян попытался устроить флешмоб в поддержку своего супергеройского блокбастера «Защитники», выходящего на экраны 23 февраля. Режиссёр предложил пользователям Инстаграма сфотографироваться с табличкой, на которой будет написано «Я иду на „Защитники“ потому что...», и опубликовать снимок с тегом #яидуназащитники.

Пользователи сети начали выражать свой негатив по отношению к режиссёру прямо в комментариях под его записью. Многие обещали, что если и посмотрят фильм, то не заплатив за него деньги.

Я вот чего не могу понять, почему фильм, даже не смотря на то что он фуфло (ну или потому что он фуфло), но снятый на мои же деньги (и других честных налогоплательщиков) я не могу посмотреть бесплатно? Я же уже заплатил за то, что бы «это» было снято. Но это всё лирика. На кино, конечно, не пойду, чего и вам советую.

Очень надеюсь, что зарубежный режиссёр, снявший хотя бы один фильм по супергеройской вселенной, сделает разбор по этому «фильму» и объяснит, почему он говно. Может, я ошибаюсь и нельзя говорить, что фильм дерьмо, до выхода на экраны, но тут как со сборной России по футболу. Надежда умирает ещё до выхода футболистов на поле.

azizov_dzha

Впрочем, основная масса комментаторов Сарика, по их словам, фильм очень ждёт.

Семья, родственники и коллеги

Всего за три дня по тегу #яидуназащитники было опубликовано около 700 снимков, однако даже при беглом подсчёте из них можно сразу отбросить порядка двух сотен, так как они являются перепостами.

Первоначально акцию попытались запустить с помощью участников съёмочной группы и родственников Андреасяна.

Один из приближённых Сарика отличился от остальных тем, что сфотографировался на фоне порно.

Сам Андреасян активно занимался вопросом публикации фото и появлялся в комментариях у многих участников.

К акции привлекли и детей.

Топовые блогеры

Вскоре авторы фильма применили «тяжёлую артиллерию» — популярных пользовательниц Инстаграма, среди которых, например, оказалась и актриса Ирина Горбачёва, на которую подписано более 1,8 миллиона человек.

По некоторым данным, Горбачёва ещё до достижения миллиона подписчиков просила за рекламную запись до 350 тысяч рублей. Даже если представить, что авторы картины заплатили только одной Ирине, стоимость акции могла составить для авторов примерно по 500 рублей за одно фото с тегом в Инстаграме.

Однако в реальности стоимость флешмоба может идти на миллионы, так как акцию помимо Горбачёвой поддержали ещё несколько «тяжеловесов»: актриса Настасья Самбурская (8,3 миллиона подписчиков), Анастасия Решетова (1,1 миллиона), Наталья Рудова (2,2 миллиона), певица Полина Гагарина (3,6 миллиона), певица Анастасия Седокова (3,3 миллиона), актриса Ольга Мединыч (1,8 миллиона), а также видеоблогеры Карина Каспарянц (1,2 миллиона) и Мария Вэй (3,9 миллиона подписчиков).

Впрочем, нельзя исключать и того факта, что эти звёзды могли поддержать фильм добровольно.

Школьники

Привлечение топовых блогеров немного оживило флешмоб: школьники начали публиковать снимки, чтобы обратить на себя внимание Вэй и Каспарянц. Это связано с тем, что Вэй, например, пообещала участникам флэшмоба свои лайки.

Последователи Рудовой

Актриса Наталья Рудова отличилась от остальных тем, что написала на бумажке, чего фильму не хватает — «секса» (по-видимому, в лице её самой).

Для флешмоба пост Рудовой оказался деструктивным: пользователи Инстаграма начали шутить о том, чего ещё фильму не хватает, и публиковать свои снимки в её стиле. Примечательно, что фото Рудовой с голыми ногами часто повторяли мужчины.

Ненавистники

Более того, среди инстаблогеров образовалась целая коалиция тех, кто использовал флешмоб для того, чтобы призывать людей не идти на «Защитников».

Итого

Если предположить, что всем звёздам Инстаграма, принявшим участие во флешмобе, выплатили гонорары за посты (прямых доказательств этому нет), то бюджет всего мероприятия мог, по очень грубым прикидкам, составить несколько миллионов рублей.

Эти деньги вылились на момент написания заметки в 112 постов во «ВКонтакте», 699 постов в Инстаграме и десять твитов.

#защитники #кино #фан

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться