Как отмечает Мур, до недавних пор объем оперативной памяти в 4 гигабайта казался достаточным для большинства игр, однако сейчас в системных требованиях многих проектов указывают минимум 8 гигабайт RAM. Например, такие характеристики ПК необходимы для Mass Effect: Andromeda.
Больший объём памяти пригодится тем, кто собирается нагружать систему интенсивной многозадачностью, уверен Мур. Для стримов понадобится 16 гигабайт оперативной памяти. Это позволит работать сразу с двумя мониторами, когда на одном запущена игра, а на другом, например, чат.
32 гигабайта RAM пока что будут излишними. В своих исследованиях портал Techspot обнаружил, что значительной разницы в частоте кадров на ПК с 8 и 16 гигабайтами оперативки нет. Так, GTA V, задействующую 9 гигабайт RAM, запустили параллельно с браузером Chrome, в котором открыли 65 вкладок. Игра показала практически одинаковый результат на системах с 4, 8 и 16 гигабайтами оперативной памяти.
какая-то абсолютно высосанная из пальца статья, если честно
В мнениях абсолютно все такие.
ставить больше 16 ГБ оперативной памяти в игровой компьютер бессмысленноНо 32 гигабайта — тоже неплохо.
ставить больше одного монитора для игры - бессмысленно. но 2 - тоже неплохо.
Будто оптимизация это плохо. Давайте тогда вообще пусть забьют на нее, ведь можно видюху на 32 гб поставить и 64 гб оперативы всунуть.
НЕ ЗНАЮ, ХОРОШО ВСЁ ОПТИМИЗИРОВАЛИ, МОИ ТИТАНЫ В SLI СТАБИЛЬНЫЕ 45 ФПС ДАЮТ, НЕ ПОНИМАЮ ВООБЩЕ, О ЧЁМ ЭТО ВЫ ПИШЕТЕ ТАМ ВСЕ
ну я не сказал, что это плохо. Просто мощная сборка повышает порог преодоления всяких багов и лагов. ПК у разрабов давно не вприоритете, только близы его чтут, да валв. Тем более в течение года можно даже самый дрянной комп заменить на ультра машину)
Ой, это должен был быть ответ на комментарий выше.