В то же время рейтрейсинг звука на следующей PlayStation действительно может стать прорывомрейтрейсинг звукачего? xD Марк Церни заявил, что диск Sony работает быстрее топовых решений на ПК — то есть он должен читать и записывать быстрее, чем Samsung 970 Pro с его 3500 МБ/с на чтение и 2700 МБ/с на запись.молча совершили революцию? или просто пиздят?
"рейтрейсинг звука" это значит для каждого конкретного сэмпла звука (например звук выстрела) будут кидать луч в пространство этакая бегущая линия и она будут отскакивать от препятствий или поглощаться, после чего будут вычислять например всякие красивые эффекты эха отражения от разных предметов. В каком-то смысле это рейтрейсинг, только не для визуализации, а расчета отражений звука.
Банальная маркетинговая ссань в уши. Так же и «огромный скачок в мощности» по сравнению с текущей архитектурой Jaguarтолько чем он обусловлен и какова роль производителя консоли в этом? Иными словами, было бы просто ахиреть как странно, если бы "скачка" не было, это понятно любому школьнику в наше время, а вот то, что такую постную фигню мажут потенциальным покупателям - это не круто.
Возможно SSD на QLC. Плюсы: низкая цена, высокая скорость ( за счёт кэша). Минусы: малое кол-во циклов перезаписи (не критично для консоли), падение скорости при копировании большого объёма (что также не критично для консоли).
В то же время рейтрейсинг звука на следующей PlayStation действительно может стать прорывомрейтрейсинг звукачего? xD
Марк Церни заявил, что диск Sony работает быстрее топовых решений на ПК — то есть он должен читать и записывать быстрее, чем Samsung 970 Pro с его 3500 МБ/с на чтение и 2700 МБ/с на запись.молча совершили революцию? или просто пиздят?
Видать речь о гибридный HDD идет, но вот с моментом, где говорится, что версия от сони будет быстрее SSD от Samsung верится с трудом
"рейтрейсинг звука" это значит для каждого конкретного сэмпла звука (например звук выстрела) будут кидать луч в пространство этакая бегущая линия и она будут отскакивать от препятствий или поглощаться, после чего будут вычислять например всякие красивые эффекты эха отражения от разных предметов. В каком-то смысле это рейтрейсинг, только не для визуализации, а расчета отражений звука.
Audio RT along these lines would require only a tiny fraction of the kind of power used in today's DXR-enabled PC games.
Audio Ray Tracing, просто моделируется распространение звука, а не света. По крайней мере, так они это обозначили
чего? xDнаверное, имеется ввиду какой-то реалистичный эффект эха или искажения звука в зависимости от окружения.
речь скорее всего об SSD на QLC - дёшево и не надёжно, а скорость там только за счёт быстрого кеша и при выходе из кеша скорость падает в разы
Банальная маркетинговая ссань в уши.
Так же и
«огромный скачок в мощности» по сравнению с текущей архитектурой Jaguarтолько чем он обусловлен и какова роль производителя консоли в этом?
Иными словами, было бы просто ахиреть как странно, если бы "скачка" не было, это понятно любому школьнику в наше время, а вот то, что такую постную фигню мажут потенциальным покупателям - это не круто.
https://www.youtube.com/watch?v=cPZNFc25eJU
Звук как и свет - в реальном мире распространяются волнами, соотвенно рэйтрэйсинг подходит и для первого и для второго.
молча совершили революциюНемного да, сони выпускает весьма немедленную память для проф. сегмента
Комментарий недоступен
Возможно SSD на QLC.
Плюсы: низкая цена, высокая скорость ( за счёт кэша).
Минусы: малое кол-во циклов перезаписи (не критично для консоли), падение скорости при копировании большого объёма (что также не критично для консоли).