Для Apex Legends вышел патч 1.1.1
Для Apex вышел небольшой по величине, но интересный патч, который может внести правки и баланс в геймплей данного батлрояля.
Отдельно стоит выделить Каустика и Гибралтара, персонажей чей пикрейт был на дне за счет огромных хитбоксов и, скажем так, не самых полезных способностей в столь динамичной игре. Они получили пассивную способность "Fortified", которая уменьшает урон по ним на 10%. Таким образом, без брони у них 110 HP (вместо 100), в белой броней - 165 HP (вместо 150) в синей - 192HP (вместо 175) в фиолетовой\золотой 220 HP (вместо 200). Подобный буст позволяет им реализовывать "защитную" тактику более успешно.
Каусти
⦁ Урон от газа за такт увеличен: 1 -> 4
⦁ Максимальное расстояние броска ультимативной способности увеличено: 28 метров -> 33 метра
Гибралтар
⦁ Увеличена прочность щита: 50 -> 75
Оружие
Что касается оружия, разработчики внесли ряд изменений, чтобы сделать удобнее стрельбу на большие дистанции. Был понижен % cнижения урона после попадания в ногу для оружия снайперской категории. Учитывая полуавтоматический режим огня и невысокий урон, характерный для нынешних винтовок, а также общую скорость и подвижность многих легенд, от игрока требуются очень высокие навыки для успешных перестрелок на дальние дистанции.
Разведчик G7 / Тройной эффект / Длинный лук:
⦁ Снижение урона от выстрела в ногу: 25% -> 10%
⦁ Понижен увод прицела на 33%
⦁ Снижена скорость увода прицела на 25%
Хаос:
⦁ Увеличена емкость магазина: 25 -> 32
⦁Переключатель режимов:— Тратит меньше зарядов на выстрел: 5 -> 4 — Увеличена емкость магазина: 5 -> 8— Увеличен урон вблизи: 55 -> 60— Увеличен урон вдали: 45 -> 50— Увеличена дистанция максимального урона: 35м -> 75м— Позже начинает снижаться урон на дальних дистанциях: 75м -> 125м
Длинный лук:
⦁ Повышена скорострельность 1.2 -> 1.6
⦁ Увеличение емкости магазина:— Увеличена емкость стандартного магазина: 5 -> 6 — Увеличена емкость обычного магазина: 6 -> 8 — Увеличена емкость редкого магазина: 8 -> 10 — Увеличена емкость эпического магазина: 10 -> 12
Ведомый:
⦁ Снижена емкость магазинов:— Cнижена емкость стандартного магазина: 6 -> 4— Снижена емкость обычного магазина: 8 -> 6 — Снижена емкость редкого магазина: 9 -> 8 — Снижена емкость эпического магазина: 12 -> 10
Спитфайр:
⦁ Уменьшен базовый урон: 20 -> 18
⦁ Уменьшена емкость магазинов:— Обычный магазин: 45 -> 40— Редкий магазин: 55 -> 45 — Эпический магазин: 60 -> 55
Золотое оружие:
⦁ Золотой Хаос:— Сразу установлен турбо-ускоритель.— Теперь имеет 1x-2x голографический прицел.
⦁ Золотой R301: — Теперь имеет 1x-2x голографический прицел.
⦁ Золотой Ведомый: — Теперь имеет цифровой прицел
Бонусный опыт для боевого пропуска и дополнительные изменения
Respawn запустили событие с увеличенным набором опыта боевого пропуска, примерно с 20:00 (МСК) 16-го апреля до 20:00 (МСК) 18-го апреля, ваше первое попадание в Топ-5 (занятие вашим отрядом пятого места в матче, или лучше) полностью заполнит один уровень Боевого пропуска, вплоть до 110-го. Данная награда выдаётся один раз в день.
И напоследок, была увеличена скорость полета выпускающего корабля на 50%, благодаря чему, теперь есть смысл оставаться в корабле подольше, а не прыгать в первых рядах.
Мозамбик не баффнули.
Руки-ноги не нерфнули.
Тленно бытие.
Мозамбик и не бафнут. Респауны ясно сказали, что не все оружие в игре должно быть одинаково мощным. Есть пушки, которые созданы для того, чтобы ты нашел другие пушки.
Плюс им нравятся мемы про Мозамбик.
Руки-ноги нерфить не нужно. А вот человека-молекулу Рейв стоит понерфить. Либо хп меньше, либо хитбокс больше.
Комментарий недоступен
Про Мозамбик разрабы уже высказывались - хотят чтобы он оставался таким говно как есть.
Мозамбик давно пора переименовать в "Гандурас"
Миражу бы добавили чего. А то какой то ни о чем персонаж, зато реплики самые клевые
Ага, любимый перс, но ульта и пассивка бесполезные( сделали бы его полностью невидимым в ульте, было бы дело.